Белая калла

Ли Балт
Я люблю июль за его насыщенную сочную зелень, которая достигает гигантских размеров. Парниковая теплота перед дождем заставляет расслабляться тело, размаривая тяжелую голову.  За ливни и грозы, после которых сразу выходит солнце.  Как же свежо после таких коротких ливней!  Вокруг блестят лужи, а воздух пропитан освежающей влагой. Ни один летний месяц не являет такое разнообразие природных стихий в один день: дожди и солнце одновременно  — это тоже невероятная июльская сказка.

Я сижу на берегу Хрустального озера в густой разросшейся траве и любуюсь на желтые кубышки, тянущие прекрасные головки в Небо. У побережья стелются дикие каллы, являя свои белоснежные лепестки солнцу. Ко мне подползает мышонок с черной полоской на спинке, закрыв глаза-бусины прохлаждается в тени большого листа лопуха.

Сияние совершенства Божественной красоты этого мира заполняет мое сердце,  и я чувствую себя счастливой. Мне так хочется запомнить этот миг, взять эту невидимую частичку счастья и внедрить ее свое сердце, чтобы последующие дни никогда ничем не омрачались.

Я запускаю руку во влажный ил у берега и касаюсь стебля белой каллы, обхватив ее корни, вынимаю растение из воды.  По моей руке тонкими струйками стекает теплая вода озера. Стряхивая серебристые капли на траву, я кладу цветок на ладони. Подставляя его солнцу,  улыбаюсь Господу - это  Его подарок. Несу домой, читая по дороге молитву, чтобы посадить на балконе в зеленый ящик.

 

Фото автора: белая калла.