Зачем я пишу?

Елизавета Пугач
Люди часть спрашивают у меня ,зачем я пишу.Многие думают, что я хочу прославиться.Другие говорят,что мне просто одиноко и нечем себя занять.Третьи,что писательство-очередное моё увлечение и скоро оно мне надоест.
Как я ,автор, отвечу на этот вопрос? Сначала я писала для себя и нигде не публиковала свои работы.Но потом решилась создать свою группу и закончила свою первую книгу "Скалы Ирландии". Возможно,у меня не 100К читателей и мои книги пока не очень раскручены.Но зато это делает меня счастливой,помогает взглянуть на жизнь по-новому.
Писатели-удивительные люди.В своих книгах они создают собственные миры,такие,которые видят сами.Писательство для меня сейчас гораздо больше,чем хобби.Это определённый стиль жизни.Новое мировоззрение.
Однажды я последовала за своей мечтой и смогла направить свою энергию в правильное русло. Моё чувство,говорящее о том,что нужно всегда двигаться только вперёд и не останавливаться на достигнутых целых,меня не подвело.Я поверила в мечту и сделала всё для того,чтобы осуществить её.