Он ел когда-то из моей руки

Вадим Сыван
            ОН ЕЛ КОГДА-ТО ИЗ МОЕЙ РУКИ

Он ел когда-то из моей руки,
Внимал словам моим подростком,
И хмуро сверстников стирал плевки
С одежды и смешной причёски…

Он сам мне девушку свою отдал,
На ней жениться побоявшись…
И вдруг – исчез: монахом чёрным стал…
Вернулся лет через шестнадцать.

Речами стал смущать народ честной,
Провозглашать свои идеи…
Нашлись глупцы: за ним пошли толпой,
Фантазиям безумным веря.

Он и ко мне под ночь пришёл домой:
Повспоминали с ним о детстве…
А утром распрощался я с женой –
Ей захотелось с ним быть вместе.

Я только смачно плюнул им вослед:
Пусть катятся на все четыре!..
И даже дал в дорогу им монет…
А ведь прекрасно с нею жили!..

Друг отобрал свой дар – таков итог.
Но я тогда не мог предвидеть,
Что будут друга величать все «Бог».
                * * * * * * *
…Пока же я на них двоих в большой обиде…

                29.07.2016г.