ты у меня сейчас содрогнёшься

Ринат Барабуллин
"ты у меня сейчас содрогнёшься" - сказала она и всё с себя сняла.
я содрогнулся, но вежливо спросил: "в каком смысле?"
"в сексуально-эротическом! содрогнёшься от желания любить" - уточнила она, но больше ничего с себя не сняла. нечего было. всё уже было снято.
"а это не вредно? мне завтра анализ мочи сдавать. профосмотр." - я содрогался и содрогался, но крепился, держался.
"будет даже лучше твой анализ. проверено поколениями содрогнувшихся. текучесть возрастает в разы. никто и ничто не может удержать." - зазывно моргнула она.
"а стойкость? как она? мне настойчиво рекомендовали. будут проверять." - я содрогнулся, но не дрогнул, не поддался.
она залепила мне затрещину или оплеуху, я так и не понял. всё поплыло перед моим содрогающимся сознанием.
где-то далеко за самокатным заводом проехал грузовичок, звеня чистыми новенькими баночками для анализов. сам грузовичок был не новенький и не чистенький.
 


 
 
*** 
 
 
В Мае 2017 (номер 5) были опубликованы мои рассказы  “Рукопись, найденная в эсэмэсках” в Дружбе Народов.
Очень рад. Хороший журнал.