Переполох

Виктор Русин
ПЕРЕПОЛОХ В КУРИННОМ ЦАРСТВЕ

На одной планете, очень удалённой от цивилизованных миров, процветало Куриное Царство. Ну, как процветало? Так себе процветало: с хлеба на квас, с кваса на воду… но всем говорили, мол – процветаем! Процветаем и всё! – назло врагам. А местное куриное население с ентим со всем соглашалось. Не все, конечно. Так, отдельные выделенные, приближенные к кормушке. Эти – да, шибко соглашались: и гребешками трясли со всех сил, када надо! И голос подавали вовремя, по сигналу смотрящих. Хотя со стороны было видно, что хороши дела там токо в главном петушатнике – в том самом месте, где ихние петушки друг друга хоть топтали, да клевали, но все вместе радостно и без устали топтали всех остальных своих сокурников, которых оне именовали почему-то иликторатом! Такие ндравы – ничо тута иного и не попишешь! А вот што интересно, явных своих врагов из других миров, тех, что завсегда облизывались, глядя на энтот курятник, в энтим петушатнике именовали вежливо и велеречиво – патнёрами! А как вы хотели – не лаптем щи хлебам!
Почему эдак всё устроилось в том царстве-королевстве – никто не знает! Некоторы говорят, будто ндравы спортились с древности – оттого что ихи предки не тем богам кланялись, да не теми петухами топтаны! А другие ваще возражают, мол, не в энтим дело! Мол, воевали слишком часто меж собой мы, да и повыбили генофонд – остались одне потомки инвалидов, што не смогли, как пральные петухи в строй стать, да в атаке на врагов сгинуть… Вот, мол, и результат – одни молчуны и остались. А хто не молчун, а и вовсе болтун – те все двинулись поближе к кормушкам, што вдоль всего царства понатыканы, те и стали – приближёнными! Ну, таперь вам ясна диспозиция.
Так я про переполох и откуда лапы растут. Всё началось с перемены эпох! Точно вам говорю. Када Эпоха Всеобщего Равенства и Братства вдруг взяла и перешла в Эпоху Всеобщего Неравенства и Небратства – тада всё и началось! Сначала всех поделили на тех и нетех. Как? А очень просто: одни, которыя получили право клевать остальных и сидеть на жерди выше, а, значит, и получили право с…ать на тех, хто ниже – эти нужные важные члены куркома. Ну а те, на кого с…ут, те и не важные, и не шибко нужные – так себе, га…но на палочке. Вот, всё – просто и понятно! Но, в то жа время и тута корень смуты! А как вы хотели, кому захочется всю жизню внизу от ихого гуана обчищаться? Во-от, то-то и оно!
А главный-то петушок не дурак был, понимал придут за ним, да спросют! Вот, и удумал всех перехитрить: сначала сбил банду таких жа оторв, с коими стал тянуть налево обчественное достояние – штоба значица, обеспечить всем своим пра-пра-пра-правнукам сусчествование на верхних жердях и на все века! А после собрал личную армию, цель у которой была одна – рвать в клочья всю прочую шваль Куриного Царства, которая захочет поменять устаканеный порядок! А она – захочет (про гуано смотри выше)!
И вроде всё хорошо: зёрнышко к зёрнышку – миллиарды текут себе по проложенным трубам в иные миры, которыя себя считают цивилизованными и которых глав\петух именует вежливо – патнёры! И личная гуардия начеку – а неспокойно ему, главпетуху! И спиться плохо, и жрётся плохо, и запоры мучают! А тут и сон в руку: приснилось, што в Курином Царстве некие боевые петухи гребень стали подымать!!! Караул! Это почти как на соседней планете полуцивилизованного мира намедни былО!
Вскочил главпетух и да-авай всех в петушатнике своём трясти-перетрахивать! Одних справа налево, других слева – направо! Трёс-трёс, трёс-трёс – всех перетрёс или почти всех… и успокоился. И стул наладился… даже чересчур! Однако, рано успокоился… жерди на месте и никто не любит чужое гуано!