Россыпи детского счастья

Ольга Лукьянова 8
Сегодня с сыном мы летали на планету «Счастье»- это такое место, где есть только он и я…Прости, мир, но мы забыли тебя…Мы были только вдвоем в этом огромном мире, под этим бескрайним небом…

Чтобы полностью вкусить эти мгновения, я присела на землю у куста смородины и наш рост стал одинаковым, мы смотрели на мир с одинаковой высоты, и там, с высоты не более метра, открывается интересный обзор: преувеличенно большого размера трава и растения, гигантский забор и деревья… Даже трава сорняка кажется непроходимой зарослью…А какой большой выглядит ягода обычной красной смородины!

Оказывается, даже одну ягоду можно класть в рот всей ладошкой! Класть ее так, что весть рот будет в соке и аромате ягоды! Это такое удовольствие наблюдать за тем, как маленькая ручка тянется за очередной ягодкой и кладет ее в свой чумазый ротик!
О Боги, я был где-то неподалеку от вас тогда…

Спасибо тебе, сынок, за это счастье кормить тебя с ладони, кушать вместе с тобой, быть опорой и поддержкой, быть кормилицей тебе, маленькому, открытому миру, спонтанному, естественному и отважному…

Я чувствовала, как не воздух и ветер окутывают твое маленькое тело, а сама любовь Небес струится на тебя. И я была к этому сопричастна…Благодарю!