Ты

Сергей Лановой
Однажды, в то время, когда ты был ясным
Как солнце светил, согревал точно так же
Мне счастье моё не казалось напрасным
И я не старалась при нём быть на страже

Зачем? Если светит. Зачем? Если греет
Кому нужен миг, где в падении вечность
И я была рада, что сердце немеет
Поскольку я знала, что это - беспечность

Хорошая, нужная, дерзкая даже
Когда знаешь твёрдо - всё есть и всё будет
Смеюсь я сейчас - мне был воздух не важен
И солнце не нужно, и точно не люди

Теперь... я не знаю. Сейчас... я не помню
В глазах ослепительно вспыхнуло что-то
И вдруг загорелся весь мир мой огромный
И я - в нескончаемом чувстве полёта

А может - так падают? Что же ты, милый
Рассыпал меня неприкаянной клюквой
Я вновь собрала то что есть и что было
И ты уместился в две строчные буквы

Две буквы без тела и без сожаления
Скулящие в сердце разбитым шарниром
Растертые в нервных молитвах коленями
Две буквы, что мне заменили полмира



GC