О себе я не Христос я Алекс Максимус

Александр Андрейко Павлодар Рк
О себе
Я не Христос
Я Александр Андрейко = максимум занимаюся собой и свет ом
Рад всем друзьям кто меня понимает верно точно
Кто может позитивом сгармонировать мир прочно
Сам как маяк и светится  ясной улыбкой
Готов помочь и поддержать и выдернуть из тины зыбкой
Навстречу искренно летит коль нужен срочно
Шутник или серьёзный но всегда высок
И устремлён в любовь благодарением
В общенье деликатен и в тему выражает мнение
Порядочен доброжелателен и просто честен
В достоверной информации
И говорит не прокламации а личные ассоциации
Радуюсь когда меня прекрасно понимают и активно расширяют все диапазоны но открыточки к примеру забивают ленту новостей а надуманные знаки внимания перебивают темы что пытаюсь донести по мере важности

Благодарю за общение деликатное искреннее)))
Простите друзья = я только что убрал из списка друзей
3000 человек =
Искренно благодарю всех за внимательность и чуткость и ненавязчивость
Кому интересно со мной обращайтесь но прежде подумайте ...
Зачем и нужен ли я вообще вам в ленте новостей
Я древняя душа почти как все мы
Стремлюся познавать души проблемы
Ценю слова но больше внутреннее чувство
На первом месте в иерархии любви - творца искусство

Интересуюсь достоверной информацией по изотерике
Люблю играть слова но не в отношения
Люблю сделать приятное незаметно
За морду в счастье не тяну но подпитать могу с добром взаимно гармонируя взаимоотношения в духе исследования развития способностей душевно и физически и в духе осознания происходящего на благо древа жизни
Женат 50 лет механик энергет
Взрастили 3 берёзки и внучку с двумя внуками
В людях ценю человечность и честность
В каждом подразумеваю порядочность пока не докажут обратное
В общении ценю внимательность и чуткость и разговор по теме а о личном в личку

Не требуйте с меня того что вы хотите
И прежде чем обидеться - спросите
Ценю союз взаимодействия как надо
Гармония - прекрасная награда

Глупо обижаться на человека, у которого нет к вам ответных чувств. Это то же самое, что обижаться на безрукого, что он не пожал вам руки!

Не обрывайте другу крылья вдохновения
Оберегайте красоту и стать
Цените в нём доверие и мнение
И руки чтобы крепко обнимать ))) 

 Благо дарю за благодать

Всегда есть благоразумное объяснение происходящему
Просто надо найти ответы на свои вопросы спокойно доброжелательно внимательно чутко вникая в миротворчество для нахождения согласования взаимных целесообразных действий в гармоничном общении без проблем излишества и реверансов
Приятно убедиться в человеческой порядочности красотою слов и намерений воплощяющих свои мечты и убеждения энергично высоко в прекрасном совершенствовании искусства образности в учёбе и труде физически и духовно индивидуально и в коллективе приоритетно последовательно решая все задачи внутри и снаружи
Здесь и сейчас всегда и постоянно в шаре счастливой событийности




Я не Христос  я занялся собою
я максимус - внимателен до боли
я радость счастья совторил любовью
мир сгармонированно в прочности спокоен

все беды только в нашей голове
все веды мировой библиотеки
всевышнему доступны в человеке
влюблённому певцу как соловей

кто мастер и уполномочен в благодати
общается со всеми по запросу
и помогает осознать задачи
находит все ответы по вопросам

осознанность при этом много значит
решает вместе группа вспоможения
осмыслив весь маршрут движения
залюбливая клеточки что плачут

работая в энергосбережении
поняв причину сути отторжения
божественнейшего благословения
и человеческого одухотворения

пробуддился ? Покоем тишины
пропитан  всемогуществ рода силой
твори себя и жизнь свою красивой
всем клеточки здоровые нужны

не суетитесь там где не просили
вы боги и ответственно важны

для мастера - дела - его афиша
молитву в храме сердца космос слышит

врать фантазировать приукрашеньем увлекаться
без фанатизма  коммун "измов" братцы )))

кто регулярно занимается собой
тот знает что ответ на всё - любовь
спокойность. В любое происшествие -
ты освящён христа вторым пришествием

прекрасно знаешь = действие - зеркально
соображаешь мудро и реально
реализуя силы актуально
померно бережно и пропорционально

всем сердцем обнимаю всех друзей
согласен с мотивацией своей
осваивать потенциал свободно
комфортно и как каждому угодно

по вертикали нравственной оси
в благословении чудеснейшей руси
с поклоном солнышку из маточки земли

рожаешь слово - радости внемли

вскипают буковки из сердца проявляясь
в словах интуитивно растворяясь
я их губами ласково целую
и каждой клеточкою в унисон танцую

всё бренно в этой жизни сокровенной
благодарю за благодать вселенной

обняв забуськиваю  ладостным потоком
благом дарю за чистоту истока