Coachella. Дотронься

Соня Кошкина
-я больше не могу!-взмолилась Ринате и упала на теплый асфальт. Из колена засочилась кровь.
-давай помогу-Элиот приподнял Риту за руку, но она снова рухнула.
Они шли около четырех часов без остановки.
-еще долго?-еле переведя дыхание, спросила Рита.
-должно быть... Здесь неподалеку Куинси.
-я умираю- Ринате разлеглась на дороге- у меня пальцы кровоточат.
Элиот бережливо стянул кеды с Ринате. И правда, ее ступни и большой палец покрылись красными мозолями.
-я понесу тебя.
-Эл, не надо.Давай просто посидим.
-Ринате, если через час мы не будем в Куинси, то опоздаем...
-катись к черту эта поездка и Коачелла!
Элиот со злостью схватил Ринате за ноги и перекинул через себя.
-отпусти меня, я не хочу никуда идти!
-а ты и не идешь-язливо ответил Элиот.
-стой! стой же...
Элиот на секунду остановился и скинул с себя Ринате.
-что? что еще тебе нужно?
-я залезу поудобнее- Ринате надула губы. Когда все шло не " по ее", Рита дула губы в надежде получить свое.
Элиот повернулся к ней спиной. Ринате ловко запрыгнула и обхватила руками шею Элиота.
Ночь накрыла пеленой все шоссе. Только редкие фонари освещали густую темноту.
-мне страшно- наконец призналась Рита.
-здесь никого нет-прежде осмотрелся Элиот.
-я боюсь темноты.
-спой.
-что?
-твою любимую
-"еще одна девушка"?
-да.
-перестань,я слушала ее еще в средней школе!-возмутила Ринате.
-давай, у тебя отлично получается.
-ни за что!
Элиот подпрыгнул вместе с Ринате.
-что ты делаешь?
-ты не платила за проезд!
Элиот рванул с места и резко остановился, Ринате сильнее вжалась в его шею.
-за какой проезд? Элиот ты дул сегодня???
-тогда спой! если, конечно, ты не хочешь получить штраф-Элиот искренне засмеялся, но он не дул сегодня и это очень странно.
Элиот резко наклонился вперед, так что волосы Ринате болтались за земле. Она попыталась отцепиться от Лио, но он крепко держал ее за ноги.
-ладно! ладно!
Я теряю сон, я теряю сон.
Слишком много я видел.
И я плачу, да, я плачу,
Сократите свои губы на ее теле.
-не верю-Элиот снова резко подался вперед.
-придурок!
Ринате ее раз тряхануло.
-Разве не я, не я, не я, не я лечу вас правильно?-запела Рита чуть увереннее.- Если бы я так ушел, почему ты не сказал?
Вы держите меня ждет в.
На полу, вы знаете, я бы ползать,
Просто измените свое мнение.
Если я запереть дверь просто тормозить вас на мгновение,
Я не буду тебя, даже если бы я попробовал.
-Разве не я, не я, не я, не я лечу вас правильно?

Я просто еще одна девушка, еще один.
Я просто еще одна девушка, еще один.
Я просто еще одна девушка, только другой,
Я просто еще одна девушка, в поисках любви.-они снова запели вместе.

Ринате уже начало клонить в сон, когда Элиот отпустил ее ноги и поставил на прохладный асфальт.
-пришли-выдохнул Элиот и размял шею.
На небольшой заправке горела вывеска "BP".
Элиот вошел в магазин. Здесь жутко пахло бензином.
-Извините, есть кто?
-Да? Чем могу помочь?-из-за угла показался мужчина афроамериканец в фирменной кепке.
-У нас украли машину и документы. Нам нужно срочно добраться до Индио.
-В два здесь проезжает автобус.
-В два часа ночи?
-Нет, разумеется дня- удивленно ответил мужчина.
Рита стояла рядом с Элиотом  и сжимала рукав его фланелевой рубашки.Она долго смотрела на лицо мужчины. Что-то в его взгляде пугало ее до предела.
-А раньше транспорт не ходит?
-У нас можно взять авто на прокат-мужчина мотнул головой в сторону окна. За ним стояли в два ряда разноцветные машины.
-Что это...
Элиот прислонился к окну. В первом ряду, третья слева, форд аэростар 1991 года, синяя красавица смотрела на него новыми фарами, вот только без номеров.
-Это наша машина!
-Простите, сэр, но все машины новые.
-Именно эту машину сегодня у нас угнали! Верните ее!-Элиот подошел к мужчине и взял его за воротник куртки.
-Сэр, с вас триста долларов.
-Какие нахрен триста баксов! Это моя маши...
-Элиот!-пронзительно закричала Ринате, когда увидела приближающуюся банду.
Ринате метнулась к Элиоту. Хозяин магазина вытянул из кармана джинс пистолет в кожаном чехле. Пятеро крепких парней приближались к стеклянной двери.
Сердце Ринате ушло куда-то вниз. Она почти не дышала, уши заложило. Элиот стоял, пораженный шоком, он не знал что так получится. Он планировал лишь небольшую поездку до фестиваля Коачелла, на котором будут все любимые группы Ринате и его тоже. Он не ожидал такого поворота событий.
В момент в его голове перещелкнулись мысли. Он пришел в реальность, которая с каждым шагом бандитов, уменьшалась до размеров маркета.
До окна было каких-то пять шагов, но для Элиота это был целый план.
-Ну что, вот мы и встретились-обратился один из парней к Ринате.
Элиот что есть мощи схватил Ринате за руку, прижал лицом к себе и ринулся к окну. Он даже не понял что произошло, только когда они выпали на улицу и сотни мелких осколков воткнулись в руку и свежий воздух ударил в лицо, Элиот понял что настала самая тяжелая часть. Он попытался встать, за спиной слышались выстрелы. Один стал глухой. Элиот подхватил Ринате на руки и побежал к машине. Громкий топот, разные голоса. Он выиграл секунд десять. Дрожащей рукой он закинул Ринате на кресло. Ее чуть-чуть. Старенький форд брезгливо пыхнул и загудел мотор.
Элиот тронулся с места, набирая скорость.
Пули прошли в заднюю стенку. Ринате лежала полу-согнувшись в неестественной позе.
Элиот свернул на главную дорогу. Хвоста за ними не было.
Через метров двести Элиот свернул на небольшую тропинку и выключил фары.
-Рита?
Вместо ответа последовало тяжелое дыхание.
-Рита!-он приподнял Ринате. Вся правая нога была темная. Элиот дотронулся до нее. Кровь.