Резюме от авг. , 2013 г

Липа Тулика
==========================================================

                Липа Тулика


Приветствую всех, кто ко мне зашел! Меня зовут Вера.

Липа Тулика - мой псевдоним, я с ним сдружилась, и сама, заходя на эту страницу свою, ощущаю себя Липой:
несколько убавляю свои эмоции, настраиваю себя на работу головой, а не на мышление с помощью чувств, что мне более близко, реальный и более холодный взгляд /вряд ли получается, но особо и не стараюсь - т.к. себя здесь не переделываю и не играю совсем, хотя умею, как и все женщины/ на буквально всё, что волнует - хотя обо всем просто не успеваю...


Истории в письмах. Записи из дневников. Разное. - это то, как я хотела начать свою страницу.

Но теперь она имеет, для меня, более широкое значение - тут я позволяю себе ВСЁ /что позволяю)))/ - и что волнует, и разные - и простые, обычные, и занимательные истории из своей жизни, и даже не очень удачные произведения (т.к. сразу, и самой не разобраться - что удачно, а что нет...).

Была я в сомнениях - надо ли... и сделала этот шаг, для меня очень важный, опубликовала Письмо к моему папе... Про всю эту историю пишу там, она очень сильно повлияла на мою жизнь - в какую сторону, кто знает, но если это случилось так, то так оно и случилось.

И я сейчас такая, какая я сейчас есть, а я с собой в полном ладу.


Опубликование этих 2-х писем, а вначале просто их написание, для себя, дало мне выход из моей ситуации. И я, только сейчас, спустя почти семь лет, после написания писем, вновь возвращаюсь к моему папе.


Спасибо авторам, кто откликнулся. Я живу сейчас, как заново - тяжелую повозку просто оставила на дороге)))

Мой папа! - теперь только всё хорошее, что у нас было с тобой, собираю в свою дамскую сумочку - это не имеет тяжести - ведь то драгоценности!

Словом, на моей странице, просто - всё из жизни.



*** Всех приглашаю на свою новую страничку в СТИХИ.РУ: "Авторские Песни Вера",
созданную с целью объединить все свои Песни на одной странице, там же оставила подробные ссылки на все мои другие странички.


Страницу Липа Тулика создала 25.08.13 г.


Всем своим читателям всегда рада!


Хорошего Вам настроения, и всего Вам доброго)))

Липа Тулика.



*«Если вы мудрее, чем ваша книга, вы не писатель.» Милорад Павич.




=============================================