Я - Покемон, ты - Покемонша...

Ирина Лерова
Я – Покемон, ты – Покемонша,
Такая странная игра,
Благодаря безумству мира
С тобой теперь мы навсегда.

Тебя нашёл я в туалете,
Туда был вынужден зайти,
А позже ты меня в буфете,
Там коротал свои я дни.

Зачем чудовищу был нужен
Какой-то платный туалет?
Там люди день и ночь толпятся,
Покоя в этом месте нет.

Могла б местечко поуютней
Для нахождения подобрать,
Негоже монстрам одиноким,
В местах столь людных пребывать.

– А ты зачем сидел в буфете? –
Поздней допытывалась ты,
– К тому ж лакал из кружки пиво;
Что, монстры тоже алкаши?

И тут прозрел я моментально:
Не знал, что я есть Покемон,
Что и особенный, и странный;
Мой путь давно определён.

Поняв, что мы – два редких монстра,
Ушли мы в горы навсегда,
Ты распрощалась с туалетом,
В него не ступишь никогда,

Я с пивом тоже распрощался,
Хоть вкус приятный у него,
Но нас – чудовищ очень мало,
Нам выжить будет нелегко.

Поэтому своё здоровье
Должны мы все оберегать;
Прощайте разные соблазны,
Мы не позволим нам мешать.