Жених. Глава 6. Новые перспективы

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/07/22/1835
 

В субботу проснулись поздно, солнце уже вовсю припекало. Ленка зевая, пошла ставить чайник на плиту. Пошурудела в холодильнике, достала кусок колбасы и слегка подсохший сыр.
"Пойдёт, чай не барыни!" – подумала хозяйка, щедро намазывая маслом хлеб. Насыпала в турку кофе, засыпала сахар, залила кипятком и, помешивая, стала напевать песню: «Осенний поцелуй после жаркого лета, ты, может быть, один так почувствовал это».
Кира вышла с ванной, с намотанным тюрбаном на голове подхватила песню и заголосила: «Ты, может быть один захотел этот вечер со мною испить до дна..». Обе прыснули со смеху. Разлив по чашечкам кофе, Кира начала рассказ:
-   Помнишь, я тебе рассказывала, что у нас на работе появился новый сотрудник?
- А, франт. Ну-у и что?
- Так вот я с ним вчера провела вечер, - отпив глоток кофе, Кира многозначительно посмотрела на Ленку. 
- Что-о-о, ты вроде отчёты делала? Посмотрев в глаза подруге, она сказала:
- Ты что, сбрендила?
Кира покатилась со смеху.
- Маман, будьте спокойны! Честь вашей дочери не затронута.
- Уффф! – выдохнула подруга и закатила глаза. Продолжайте, я вся во внимании.
- Так вот, ничего страшного не случилось. Сергей отличный парень, помог мне закончить отчёты, потом мы поехали в китайский ресторанчик. И он довёл меня до двери.
- И всё?
- И всё!
- Брешешь! Точно брешешь! Вон как покраснела, бесстыжая, - не унималась Ленка.
- Ладно, поцеловались ещё.
- Как, на первом свидании?
- Я сама не ожидала. Он такой классный – мечтательно пропела Кира.
- Эй, подруга, спустись на землю, - Ленка несколько раз провела рукой перед глазами мечтательницы. Это не «наш вариант». Не хватало, чтобы ты в него влюбилась.
- Понимаешь, он такой как в моих грёзах. Высокий, красивый, обеспеченный. Знает себе цену, такой за собой массы поведёт. Это будущий управляющий банком.
- Стоп-стоп. Ты что, клюнула? А как же Максим?
- Причём тут Максим? – удивилась Кира. Максим-друг, я ему не давала никаких надежд на будущее.
- Быстро же ты переметнулась во вражеский лагерь. Стало обидно за Максима. Ленка поняла, что подруга вляпалась. Обожжётся ведь, дурёха. Она ещё пыталась образумить Киру, но та и слушать не желала.  Поезд тронулся, господа!
Всю следующую неделю, домой Кира приезжала поздно, рассказывала про какой-то завал в работе. Старалась меньше разговаривать по телефону с Максимом, не отвечала на письма в интернете. Максим нервничал, понимал, что Кира ему не пара. Но сердцу ведь не прикажешь. Он как мотылёк летел на свет, ударяясь о стекло, с шумом падал на подоконник.

Продолжение следует..

http://www.proza.ru/2016/07/31/877