Кошечка

Надежда Соловьёва4
             С детства меня интересовало всё живое. Было жалко бездомных кошек и собак, беспризорных, грязных и голодных. Я старалась накормить их.
Тайком брала дома еду, и доставая свёрток из кармана, кормила бедняжку.
Мне было лет 5, когда летним днём, сидя в песочнице, я увидела чёрную кошку, которая подошла ко мне, хотя рядом играли другие дети, и ткнулась носом в бок.
 
             - Киса! - сказала я ей, - Какая ты хорошенькая, добрая!

Какой тут песок, копание в нём, когда вот оно - живое чудо! Неподалёку была скамейка, на которую я села, любуясь кошечкой. Пусть она чёрного цвета, но у неё такие красивые жёлтые глаза, густая пушистая шёрстка!
А кошка, мурлыкая, пристала и положила свои лапы мне на плечи, её голова оказалась под моим подбородком.

Вдруг замурлыкав ещё громче, выпустив свои когти, она стала больно царапать и давить мне на плечи. через  секунду, она прямо вцепилась в меня, словно хотела задушить.
Тут я испугалась, закричала и попыталась оттолкнуть её, это получилось, но не с первого раза. Что было силы, я схватила её за шею и, оторвав от себя, отбросила в сторону, замяукав и зашипев, она сразу же исчезла.

Боже, мой! В детстве меня клевал петух, а злые соседские гуси не давали покоя.
Я всегда с опаской выглядывала  - нет ли их на улице, возле нашего дома.

Был случай, когда за мною погнался здоровый баран, он не отпускал меня, громко блея, в упор глядя на меня ореховыми глазами.
У него были большие загнутые рога. Вместе с овцами он пасся на лужайке, куда мы девчонки-первоклассницы пришли,  чтобы нарвать цветов, первых весенних и нежных.
Может быть, его привлекло моё красное пальто?  Подружки разбежались, а меня спас незнакомый мужчина. Услышав мои вопли, он схватил барана за крутые рога и крикнул мне:
 
  - Беги!- не отпускал, пока я не убежала.
Эти случаи постепенно отбили охоту подходить и общаться с незнакомыми животными, гладить их, кормить, хотя голубей во дворе я комлю до сих пор.