Чёрное такси

Ника Лавинина
   Как-то в гостях у подруги моё внимание привлекла красивая девушка с огромными голубыми глазами. Меня поразила её непохожесть на остальных. Она держалась особняком и была погружена в свои мысли. Её грустное лицо совершенно не вязалось с непринуждённой атмосферой дружеской вечеринки. Мы разговорились. Она представилась Таней. Её слова невольно врезались в память.
– Не могу веселиться. На мне лежит проклятие. Чувствую, что умру молодой.

   Признаться, я тоже была не в лучшем настроении. Но слова девушки заставили меня внутренне содрогнуться. Я почувствовала, что она не рисуется. Что-то такое было в её тоне, отчего мне стало страшно.
– Да ладно. Тебе кажется. Мне тоже порой плохие мысли в голову лезут. И меня ещё в детстве сглазила бабка-цыганка. Но это не значит, что я ползу в сторону кладбища. Ты такая красивая! Выйдешь замуж и забудешь свои страхи. Сама потом посмеёшься.
   Но Таня только покачала головой.

   Года через три мы встретились на дне рождения у той же подруги. Таня пришла в сопровождении мужа – преуспевающего юриста. Принесла в подарок собственноручно написанную картину – букет лаванды. Но меня снова поразил Танин взгляд. У счастливых жён таких глаз не бывает.
   Подружка проболталась, что супруг не позволяет Тане работать. Она берёт уроки живописи, убирает огромную квартиру и развлекает умной беседой коллег и приятелей мужа.

   С тех пор прошло несколько лет. Как-то мы с подругой решили вспомнить юность. Разговор зашёл о Тане.
– Представляешь, – рассказывает подруга, – она пропала!
– Как пропала?
– А вот так. Собралась навестить родителей, взяла машину. И с тех пор никто её не видел.
   Я невольно поёжилась, вспомнив наш с Таней разговор.
– Знаешь, – говорю подруге, – у неё были предчувствия, что она не проживёт долго. Значит, интуиция её не обманула.
   Несколько дней потом я невольно думала о девушке с бездонными глазами. Скорей всего, её уже нет в живых. Как она умерла? Невольно вспомнились страшилки из детства. Почему-то историю Тани мне хочется назвать «Чёрное такси».

   Однажды на улицах Москвы появилось чёрное такси. Оно ничем не отличалось от других подобных машин, кроме одного. За рулём сидел Хищник. Его любимым хобби была охота на людей. Каждый раз он тщательно готовился к встрече с Незнакомкой. Пытался представить себе, какой она будет – и жмурился от предстоящего удовольствия. Её внешность и внутренний мир не слишком занимали Хищника. Главное – процесс охоты. Как только Незнакомка попадала на борт его авто, она превращалась в Пленницу. Он вёз её к себе, болтал с ней и улыбался – пока девушка ни о чём не догадывалась – и внезапно брызгал ей в лицо паралитическим газом. Привозил жертву к себе домой – он жил в маленькой квартирке в одном из спальных районов. Приводил девушку в чувство и устраивал «ночь любви» – одну единственную. Под утро он убивал свою партнёршу, а на следующую ночь грузил её тело в багажник, отвозил за город и закапывал.
   Голосующая девушка на дороге сразу привлекла внимание Хищника. Стройная, длинные светлые волосы, со вкусом, но не броско одета. Добро пожаловать в чёрное такси, Незнакомка.
– Вас подвезти?
– Да, если можно.

– Добрый вечер, красавица! Не бойся, открой глазки. Давай познакомимся поближе. Меня зовут Барс.
– Я не боюсь тебя. Но знакомиться не хочу. Какая разница, как меня зовут? Ты ведь хочешь крови. Прошу, убей меня скорее.
   Такое начало разговора обескуражило Хищника. Все его предыдущие жертвы вели себя иначе. Плакали, умоляли пощадить и отпустить. Клялись, что никому ничего не скажут. А эта чудачка сама предлагает её убить. Странная. Или ещё не до конца оклемалась?

– Я не собираюсь тебя убивать. Просто хочу провести ночь с красивой девушкой. Если будешь сговорчивой, мы оба получим удовольствие, а утром я тебя отпущу. Только без обид, ладно?
– Я тебе не верю. Ты видишь во мне жертву. Поэтому я не собираюсь доставлять тебе удовольствие. Делай то, что задумал. Мне всё равно. Я готова умереть.
– Почему ты так жестока к себе? Жизнь – бесценный дар. Умереть молодой и красивой – мечта романтичных дурочек. Ты на них не похожа. В чём же дело? Муж не любит?
   Девушка мельком взглянула на своё обручальное кольцо.
– Я его не люблю.
– Разводись – в чём проблема?
– Да, неплохая идея. Но думаю, ты не дашь мне шанса её осуществить.
– Ошибаешься. Вот ключ от входной двери. Можешь уйти хоть сейчас. Ну, что ж ты медлишь?
– А если я заявлю в полицию?
– А в чём ты меня обвинишь? В похищении? Но ведь ты добровольно села в мою машину. Изнасилования не было, убийства – тем более.
– Никуда я не пойду. Сейчас уже поздно. Да и что я скажу мужу и маме, которая ждала меня сегодня в гости? Нет уж. Раз похитил, доводи дело до конца.
– Ты сумасшедшая!
– Почему ты так решил? Из-за того, что я не хочу жить?
– Да. Это странно. Любая нормальная девушка схватила бы ключ и убежала, роняя тапки.
– Разве ты не видишь, что у меня каблуки?
– Зануда! Терпеть таких не могу.
– Вот и хорошо. Лишний повод меня убить.
– Да не собирался я тебя убивать! Покувыркался бы с тобой в постели и отпустил домой к мужу.

– Неправда. По твоим глазам видно, что ты уже убивал.
– Почему ты так решила?
– Ты – начинающий маньяк, но врать не умеешь. Твоя первая жертва похожа на ту, которая тебя бросила. Невысокого роста, карие глаза, длинные тёмные волосы. Ужасно хотела жить. В постели делала всё, что ты предлагал, – лишь бы отпустил. Была задушена. Вторая – пухленькая рыжая хохотушка. Ты снял её недалеко от ночного клуба. Она думала, что это просто игра. Искренне верила, что ты её отпустишь. Долго не умирала – несколько ножевых ран. Третья высокая и худая. Хотела откупиться деньгами. У неё остался маленький ребёнок.
– Откуда ты знаешь?!
– Они сейчас здесь.
– В каком смысле?
– В прямом. Здесь, в этой комнате. Стоят и смотрят на тебя. Неужели ты не чувствуешь?
– Нет, не может быть! Ты что, экстрасенс?
– Не знаю. Просто я их вижу. Если ты меня отпустишь, я отправлюсь в полицию и назову приметы всех твоих жертв. Даже думаю, что смогу указать место, где ты их закопал. Это в нескольких километрах отсюда. На опушке леса. Там недалеко овраг и какой-то заброшенный дом.
– Провоцируешь?
– Ну, наконец-то догадался!

– Одного не понимаю. Как ты так точно описала девчонок?
– А ты тоже зануда, как я погляжу.
– Иди к чёрту!
– Не злись. Я пошутила. Разве я виновата, что призраки твоих подружек стоят рядом с тобой?
– Только первая из них – моя бывшая подружка. Кинула меня ради сынка банкира. Как-то я подкараулил её вечером, когда она шла от своего нового парня, затащил в машину и привёз к себе. Как же она унижалась, когда поняла, что я хочу её убить! Ноги мне целовала – даже противно. Рыжая – это её лучшая подруга. Могла что-то знать – моя «бывшая» всем с ней делилась. Высокая и худая – это начальница с прошлой работы. Главбух. Садистка ещё та – за что и поплатилась.
– Какой ты добрый!
– Иронизируешь?
– Ага! Поверь, единственный шанс от меня отделаться – это убийство.
– Зачем тебе это?
– Муж не даёт развода. Говорит, везде тебя достану. У матери новый спутник – живёт в моей комнате. Так что возвращаться некуда.
– Если хочешь, давай начнём новую жизнь. Брат пару лет назад уехал во Францию, в Прованс. Зовёт меня к себе. Ты бы поехала со мной?
– Ты же таких зануд, как я, терпеть не можешь.
– Это я нарочно сказал, чтобы тебя вывести.

   Через месяц Танина мать получила сообщение:
   «Здравствуй, мама! Прости, что так долго не писала тебе. У меня всё хорошо. Живу в Провансе. Здесь потрясающе. Рядом лавандовое поле – такая красота! Возвращаться не собираюсь. Твоя дочь Таня».

   Иногда вечером на улицах Москвы появляется чёрное такси. Останавливается возле одинокой голосующей девушки, и вкрадчивый мужской голос спрашивает: «Куда вам, прекрасная Незнакомка?»