Поперек горла...

Владислав Попов 2
Кто-то возвращается, спешит с работы домой вечером, а мне судьба эту возможность возвращаться домой предоставила делать рано утром ...

До дома еще пять километров, красный свет светофора заставил меня нажать на педаль тормоза, стою, ворон считаю, озираюсь вокруг, люди в машинах, вроде мы похожи друг на друга, а каждый поди о своем думает.

О чем подумать мне за эти тридцать секунд остановки?

Чуть поднимаю голову и невольно бросаю рассеянный взгляд в чистое голубое небо, замечаю небольшую стайку голубей разной масти, бежевые, белые, темные. Держатся вместе и дружно в такт выписывают замысловатые круги, словно играют в какую-то одну им известную игру. А со стороны кажется, просто наслаждаются высоким полетом, свободой и красотой вида сверху, и как тут весело не кружить, отдаваясь сполна ощущению своей эксклюзивной птичьей радости; никто не бросит камень, не посмотрит косо, не задумает плохого ... когтями острыми не достанет ...

Птицы счастливы, сказал я себе, уверенный в своем видении ситуации ...

А человек?

Да и человек, наверное, счастлив, если ему подарили жизнь ... достаточно долгую ...

***

Сзади раздался сигнал подпирающего меня авто, прервал на полуслове мои мысли, я нажал на акселератор ... мои мысли перескочили с высоты на землю, что там мне сегодня предстоит?

Ах, да, мы едем к сватье на дачу, московская жара, разгулявшаяся под палящем летним солнцем гонит нас прочь из города. А там спасительный лес и зелень высоких крон... озеро ... и прохлада в нем спрятана ...

Мы точно, как те голуби, что сейчас передо мной синхронной тесной группой танцевали высоко в небе, будем радоваться свободе и своему счастью бытия ...

Пока живу, дышу, пока дышу, мыслю ... пока мыслю ... не умру ...

***

Странные люди, кто им мешает танцевать от счастья после честного трудового дня, а не убивать друг друга ... из-за лишнего куска пирога ... который поперек горла ведь когда-нибудь нам всем встанет?