Двойной позор одного дня. Дневниковое

Ёжи-Кри
              Вечером я поехала кататься, и покатушки проходили, как обычно - потно в эту жаркую пору, с ветерком на ускорении, как вдруг мне позвонила подруга. Пришлось тормознуть на самом взлёте, вытащить наушники из ушей, и даже сесть на обочину, ради уважения к позвонившей.

- С праздником тебя, красавишна!
- Спасибо! И тебя !(какой нынче праздник?!)
- Я тебя сегодня с утра в новостях увидела и ещё сейчас повторили. Крупным планом!
- Да ты что...

           За день до этого я оказалась на открытии выставки и неожиданно попала под прицел видеокамеры, не сильно того желая.

            Настроение у меня после услышанного поднялось(эх, в телечек попала!), и дальше я уже ехала в ещё более приподнятом настроении, чем до этого. Прокатилась по всем своим обычным любимым местам, посидела с книжкой стихов на скамеечке Стрелки, помедитировала под музыку, и наконец решилась возвращаться домой.

          У поворота на дорогу под мост именно это же время выбрали для проезда целая вереница автомобилей, всем им было нужно туда же, куда и мне, в ту же сторону - не протиснешься, не проедешь!
         Я слезла с велика и терпеливо стала ожидать, когда же они закончатся.

        Минуты бежали, солнце пекло, машин меньше не становилось.

        Наконец-то за мной осталась самая последняя тачка, огромная, величественная, чёрная как смертный грех и больше похожая на дом на колёсах.
До меня дошло, что она ждёт только меня, предоставляет мне возможность проехать вперёд, очень терпеливо ждёт.
         Я засуетилась, попыталась перенести ногу через рамы и...Грохнулась!

         О позор! Позор на мою крашеную голову! Как маленькая девочка я валялась вместе с великом, а водитель позади меня, вероятно, ржал не переставая, уж больно смешное зрелище я из себя представляла.

         Не пролежав и пары минут, я вскочила, подняла велосипед, осторожненько снова перенесла ногу через раму (второй раз позориться не хотелось) и изо всех сил нажимая на педали, стремительно понеслась прочь от места своего героического падения, через минуту захихикав, а потом и засмеявшись во весь голос.

         Так опозориться! Упасть на ровном месте! Вместе с великом!

         Смех рвался из меня всю оставшуюся дорогу до дома.

         Боюсь, всё же я выбилась из колеи, поскольку недалеко от дома практически нырнула в заметную любому глазу колдобину, не сумев её избежать.

Эх, Оксана!! Сколько ж можно?!

          Дома меня ждало ещё более грустное зрелище. Включив компьютер, и хорошенько поискав, я нашла себя в новостях, но лучше бы не находила. Жалостливо поднятая мордочка, бледная, как смерть (это я-то, загорелая и яркая!), выступившие тени под глазами (словно в исплаканности по почившему в Бозе художнику, чья смерть случилась за неделю до выставки), обескровленные губы, взлохмаченные волосы - и это я?

         Растиражированная ю-тубом, городскими новостями, а теперь ещё опозоренная падением, застрявшая в чьём-то видеорегистраторе, которые тоже при желании можно занести в ю-туб...

Жизнь удалась.
        Друзья один за другим присылали ссылки на мой мелькнувший в новостях облик, усугубляя мои душевные муки.

- Что ты расстраиваешься? - спросил муж. - Нормально ты тут выглядишь. Только смотришь, как будто котёночка раздавленного увидела.
- Именно...

Фото не моё, от всей души сочувствую незнакомке, упавшей так неприятно и обидно. Хотя, очень возможно, это постановочный кадр.