3. Нищий

Роман Чекмачёв
3. «НИЩИЙ».

Зимой, в мороз, у магазина,
Где продавались только вина,
Стоял бедняк. Совсем худой!
Стоял с протянутой рукой.
Не обращавшие вниманья,
Не подавали подаянье.
Кому он здесь-то интересен? –
Не интересен мир без песен!
Обходят люди стороной.
Кому в нужде полуживой?!
Его судьба и как он жил?!
Быть может, он бы не тужил.
И кто-то зрелых-зрелых лет
Подал бедняжке белый снег.
Мне оттого-то стало грустно.
И вновь в округе стало пусто:
Закрылся старый магазин,
Где продавалось много вин.
Все разошлись, прохожих нет.
Спрошу его, а он в ответ:
«Храни Господь от всяких бед».
И я отправился домой,
Разговеться с семьёй…
Наутро следующего дня
Было печальным для меня –
Бедняк замёрз. Он умер в ночь.
Его, увидев – сразу прочь!
Ходили люди в магазины,
Где продавались только вина.
А бедолага всё лежал –
Никак он смерти той не ждал!
И нет дела никому,
А что лежит он, почему?
И на душе мне тяжко стало.
Куда жизнь только не бросала!
И я заплакал отчего-то…



Январь, 2009 год.