Я его слепила из того, что было

Ирина Андреева Иванова
Я его слепила.
Я себя слепила.

Из того что было. Было и сплыло.

Часто мои ожидания в отношении других и себя строятся на том, что было.
На том, чем я располагаю в своих интеллектуальных закромах, я оперирую ярлыками и опытом, которые есть у меня в багаже.
В багажнике.
А что там?
Собрание выводов, суждений, реакций. Известных результатов. Набор информации и инструкций, построенных на чужом опыте. На мнении других.

Тем самым формируется статичная модель, закрывается дверь для неизвестного, не прожитого, неопознанного.
Как персонально, так и в социуме.
Ну а что? Почему и нет? Выглядит надежно. Опыт чужих грабель учтен.
Броня крепка, и танки наши быстры?

Цели, мечты .......
Где их базис? В душе? В устремлениях, в движении к новому?
Или в достигательстве?
Уровней, стереотипов, шаблонов, навязанных стандартов и мнений?

Где ориентир?
В позволении случится тому, что может быть неожиданным? И при этом дышать? а не замирать от страха?
В принятии новых образов, которые сейчас не оформлены, и, возможно, логически необъяснимы? В соединении несоединимого?
В каждодневном эксперименте и игре?
Ух! Неожиданно! А может быть и так! А ведь клево! ДУХ захватывает!

В удивлении и восхищении: а вот, как оказывается еще бывает!
А, что можно было? А почему никто не сказал?

Из того, что было......
Звучит, как запрет на будущее, как ограничение.

Не хочу так.
Позволю себе сдаться, сдаться неоформленным образам и неоцифрованным мечтам.
Уже звучит прикольно, вслушайтесь!

И пусть что-то большее или кто-то свыше знает:
я открыта, готова принять неожиданности, чудеса и не только :)
Готова впустить в свою жизнь неизвестное, то, о чем я не знаю.

Ну, а то, что было... оно сплыло. Отслужило.
Я ценю свое прошлое. Оно сформировало мой характер, мое тело, мой образ жизни и мой интеллектуальный багаж. Багажник.

Что взять мне с собой?