Целитель душ

Джули Айгелено
Мужчина в белом халате сидел за небольшим письменным столом. К нему в очередь выстроились посетители. Сегодня у целителя душ небывалый ажиотаж.

— Я так боюсь, что мой любимый не вернется с войны, — произнесла влюбленная девушка.
— Вот вам капелька терпения, дорогая. Следующий! — высокий баритон целителя успокаивал многочисленную группу людей.
— У меня пропало вдохновение, — пожаловался писатель.
— Вот вам новая Муза, — девушка в красивом розовом платье взяла под руку писателя, пожилого мужчину, и они ушли.
— Я боюсь. Я боюсь. Я боюсь, — повторял молодой парень.
— Выпейте кубок отваги, — сказал целитель, протягивая юноше кубок с золотой жидкостью, — Кто следующий?
— Я не могу написать ни строчки стихотворения, — жалобно протянул поэт.
— Ваш бокал энтузиазма, — и целитель передал поэту бокал, наполненный красной жидкостью.

Толпа посетителей редела. И к концу дня целитель душ совсем вымотался. Сняв белый халат и закрыв кабинет, он сел на облако и улетел домой.

На сегодня его работа закончена, а завтра предстоит новый день и новые души, которые нужно исцелить.