Исполнитель чужих желаний

Анастасия Герда
Пшеничного цвета косы, убранные в прическу, переливались на полуденном солнце. Молодая девушка шла по узкой дороге, поднимающейся в гору, между стройным рядами лиственных деревьев с пышными зелёными кронами. Подол длинного платья касался земли, размахивая дорожную пыль в такт её неспешных шагов. Сзади послышался громкий топот копыт. Лошадь резко затормозила, едва не задев девушку.

– Прошу прощения, мадемуазель. Надеюсь, мы вас не сильно напугали, – произнёс симпатичный кучерявый юноша, сидящий верхом на черном жеребце.

– Ничуть, сударь, – смущенно ответила она, рассматривая незнакомца.

– Я направляюсь к Белой церкви, дам лошади передохнуть и снова отправлюсь в путь.

– Куда же вы так спешите?

Голубоглазый брюнет улыбнулся.

– Это хороший вопрос, на который я не знаю ответа. Несколько дней назад я решил, что хочу путешествовать, мне стало тесно в особняке моего отца. И теперь я несусь навстречу новым приключениям, ветер треплет мои волосы, вокруг меняются пейзажи и люди. Они рассказывают свои истории и охотно делятся кровом. Вы знаете, сейчас я по-настоящему счастлив!

– А когда же вы думаете вернуться к отцу?

– Надеюсь, не скоро, мадемуазель. Доехав до моря, я могу продать лошадь и пересечь его на корабле. Денег у меня достаточно. Главное, это двигаться вперёд. Дорога – удивительная вещь, никогда не знаешь, куда она приведёт тебя. Прошу прощения за беспокойство, мне пора.

Красавец улыбнулся белоснежной улыбкой и, ударив ногами лошадь по бокам, помчался вперёд, поднимая клубы пыли копытами резвого коня.

Уже дома, сидя перед открытым окном на втором этаже родительского дома, Ольга долго смотрела на извилистую дорогу, где повстречала незнакомца.

«Мне следовало рассказать ему, что я не замужем, что умею играть на фортепьяно, хорошо рисую и люблю танцевать. Я могла бы пригласить его в наш дом и напоить чаем. И возможно, именно тогда он смог бы увидеть в моих глазах, как мне наскучила обыденная жизнь, как нужен глоток свежего воздуха. Он бы обязательно почувствовал, как много лет я жду свою любовь, как хочется убежать по этой дороге навстречу новым приключениям... Исполнитель своих и чужих желаний, пусть путь твой будет безмятежен».