Книга Для храбрых и умных детей и родителей Максим

Людмила Артемова-2
                ФАНТАЗЁР      
       
              То-о-лько около ворот, и ни шагу дальше. А если ты слиняешь на Школьную, я -тебе покажу Кузькину мать,-  решительно сдвинула брови мама. 
       – Ну, во-первых, встреча с Кузькиной матерью, если бы она была, состоялась бы уже давным-давно, -  бодро определил Максимка. 
         А, во вторых, он вообще и не собирался на эту Школьную… Разве что на минутку.
         Часа через два, вовремя заметив розыскную группу, состоявшую из мамы и бабушки, он юркнул за поленницу дров и остался там незамеченным. Отряд же постоянной поддержки - Павлик, Катька и два верных пса Динка и Лобик, его не выдала бы никогда, ни за какие шоколадки или мороженное. 
        Ещё через часок - другой (приблизительно) группа розыска вновь появилась на горизонте в совершенно растрёпанном виде, но в усиленном папой составе.
       Максимка внутренне насторожился. И, смекнув, что поленница его теперь уже точно не спасёт, остался сидеть в тёплой дорожном песке, в окружении верных друзей.    
        Заискивающе заглядывая в папины глаза, он старался уловить в них  сиюминутное папино к нему расположение.
         Мозг его в это время лихорадочно метался в поисках оправдания содеянному. Спасительная волшебная мысль пришла почти незамедлительно. И, уже сам поверив в свою правоту, Максимка вскочил и заорал во всё горло:
       - Папа, дело было так. Я то-о-о-лько вышел за ворота, как на меня налетел ур-раган. Он поднял меня и понёс по воздуху, понёс…
         Для достоверности Максимка закрутил рукой над головой,
       - Лечу я, лечу, трах, бах, тар-рарах, смотрю - Школьная!
         Не ожидавшие такого ора Динка и Лобик, отползая назад, на всякий случай скрылись под кустами сирени. 
        Павлик и Катька, наоборот, гордо подняв головы, встали и выпрямились, всем своим видом доказывая личное свидетельство произошедшего. 
         Со стороны розыскного состава его объяснение было встречено  странным столбняком.
          Прутик из маминой руки выпал. А бабушка, молча, повернула  назад и скрылась за углом по направлению к дому.
       – Ну, что, лягушонок - путешественник, - взяв его на руки и почему-то пряча глаза, сказал папа, напомнив расстроенному Максимке, что с кем-то, когда-то подобная история уже случалась.
      - Ну, плачет по тебе Кузькина мать. 
      - Значит, она всё-таки существует, - уныло, понял Максимка, и на всякий случай крепко прижался к родному, сильному отцовскому плечу.


                Л.   Артемова