она похожа на меня

Лина Зелёная
Он всегда любил худых и длинноногих... И наверное блондинок.
Время шло и пора было найти невесту, бабушка сказала, что
есть девочка из хорошей семьи и она хочет их познакомить.
Она была пухленькой брюнеткой, девятнадцати лет, совсем
ещё девочкой. Ему было почти двадцать семь...
Они познакомились в марте, он такой солидный в кожаном
пальто и ондатровой шапке и она милая хохотушка в красной
куртке и сапогах дутышах. Он решил, что сможет переделать
её на свой лад и она подходит на кандидатуру жены.
Каждый день после работы он приезжал к ней в другой город,
Привозил ей тюльпаны и катал на своих жигулях. Они слушали
модную музыку на касетнике и говорили о прошедшем дне.
 Однажды он вроде ненароком коснулся её колена, её щечки
вмиг покраснели, но руку она не отодвинула. Он притормозил
машину на безлюдной улице и стал страстно целовать её губы,
его рука потянулась вверх под её юбку... Она не сопративлялась
ему, ей было приятно с ним, ей хотелось быть с ним рядом.
 Ей всегда нравились парни постарше, она просто не доверяла
своим сверстникам, они не умели ценить её утонченность...
И ей казалось, не будучи худышкой, ей будет трудно найти
жениха. После разбитого первой любовью, сердце не желало
Доверять и Любить. Ей нравились многие парни, но не один
из них не замечал её. Однажды после очередного неудачного
Друга, она пожаловалась бабушке, что ей одиноко и скучно,
а та пообещала найти жениха и сдержала обещание.
 Они встретились у кинотеатра и увидев его, она подумала,
ну вот солидный мужик, скучать не даст...
 Через две недели после их знакомства она уехала в Венгрию
по тур путёвке на десять дней. С ней поехала её подруга Лора.
Поездка была автобусная, группа переезжала из одного города
в другой, экскурсии в музеи и замки, она фотографирывала
всё вокруг и вела дневник, чтобы ничего не забыть. Они посещали
бары и винодельни, уютные кафе и даже кабарэ.
 Во время поездки она заметила, что один из водителей автобуса
Влад смотрит на неё, как то странно, он уделял ей внимание, всегда
останавливался при первой её просьбе в любом месте. Однажды
вечером после ужина водители пригласили её и Лору в гости
к себе в номер.
Лора не захотела пойти и она пошла одна. Постучав в номер она
услышала голос Влада, он был в ванной и пригласил войти.
В комнате никого не было,она удивилась и поняла, Влад устроил
для них свидание наедине.
Он вышел из ванной в белом халате и сел на кресло, а она стояла
в стороне и молча смотрела на него. Какой он красивый, черные,
как смоль волосы и карие, зовущие глаза...
 - подойди ко мне не бойся, сядь рядом, я не кусаюсь.
- а я не боюсь, а где твой друг?
- а где твоя подруга?
Она подошла к нему и он притянул её к себе и стал жадно целовать.
Ей было так хорошо с ним, но внутри серце кричало "так нельзя,
не надо!" Его рука скользнула к ней в трусики...
- какая ты мокренькая, ты ведь хочешь меня...
- нет, не надо, я не могу, у меня есть парень и ...
Она запнулась, он взял её руку и положил под халат, её пальцы
коснулись его горячего, твёрдого члена.
- возьми его, чуствуешь, как он хочет тебя...
Слёзы крупными каплями катились по её щекам, Влад прижал её к
себе крепко, крепко...
- почему ты плачешь, глупенькая?
- отпусти меня, я не могу....я ещё девственница...
- хорошо, я не трону тебя, не плач, но помоги мне возьми
Его в ротик и пососи, пожалуйста, не мучай меня, ведь ты
сама пришла, я очень хочу тебя...
- нет, я не буду, я не знаю и не хочу это делать.
- но ведь тебе понравилось, когда я гладил тебя там?
Она вырвалась из его объятий и побежала к двери, но она
была заперта.
- не уходи, прошу, ты мне очень нравишься, я хочу тебя.
Но она только стояла у двери и качала головой.
- глупая девченка, у меня член упал от твоего упрямства. Уходи.
Он открыл дверь и вытолкал её в коридор, она заплакала ещё
сильней и побежала в свой номер. Лора открыла дверь и увидев
подругу в слезах запричитала:"что он сделал с тобой? Не молчи.
Скажи мне он обидел тебя?" И вдруг раздался истерический смех...
- боже он так хотел меня, а я не дала и у него упал член...
Подружки обнялись и продолжали смеятся вместе. " довела мужика,
ну ты вообще"
 Утром когда подруги вышли из гостиницы и садились в автобус,
Влад взял её за руку и шепнул:"ты когда подрастёшь, пожалеешь"
Она посмотрела в его карие глаза и ответила:"возможно ты прав"
Ей больше не хотелось делать фотки она хотела поскорей попасть
домой...
 На вокзале её встречали родители, а она думала почему он не
приехал её встречать? Ну ладно может они ещё просто мало
знакомы, всего каких то две-три недели...
 Он стоял вдалеке пирона, глядя, как она обнимает родителей
и рассказывает о поездке, но он не подошёл к ней, наверно
ещё рано, они познакомились всего 24 дня назад. Но эти
последние десять дней он не переставал думать о ней. Она
будет моей и это решено.