Мир Телоса. Новые знания и техники из Телоса

Ачулла-Тасачена
Мир Телоса. Новые знания и техники из Телоса землянам.

“Новые знания и техники из Телоса землянам”. Книга 2 глава 1.

“Стяжание Души для служения БогоТворящей Силе – не есть уроки жизни. Это стяжание более высокого назначения и приравнивать к своей душевной боли – есть глубочайшая ошибка человека. Несостоявшееся восприятие уроков служения не является затуханием энергетических процессов.

Адама, Верховный Жрец Телоса”

И так “Новые знания и техники Телоса землянам”.

Дорогие собратья мира земного, здесь и сейчас мы постараемся донести до вас наши понимания и наши знания, касательно всех жизненно важных процессов в пространстве вашей земной плотности. Мы очень надеемся, что наша информация раскроет в вас бОльший потенциал и позволит вашему восприятию принять её на должном уровне.

Для каждого из вас на вибрационном уровне будет уделено особое внимание. Наши Мастера, несущие своё служение не только в пространстве Телоса, но и по всей Галактике, с Любовью самого сокровенного в жизни – с Любовью Божественного Источника устремят свой взор и внимание в ваше энергетическое поле. Они сами вам будут излагать не свойственную вашему сознанию свою оценку. Их рекомендации, надеемся, позволят расширению вашего сознательного уровня.

Это наши задачи. И по плану мирозданческого течения, но сроки нам неведомы, должно произойти соприкосновение ваших физических тел с нами – вашими изначально высшими аспектами Души. Ибо в Мироздании есть своя цикличность и круг возвращается в состояние статуса принадлежания каждой отдельно взятой Души в резонансно волново-энергетическом потоке, где все Души, рождённые для жизни, не важно в каком измерении, но они повторяют свой цикл в новой спирали, в новом витке.

Мы готовы передать вам свои знания, мы готовы помочь вам во всех вопросах бытия, что предполагает будущему вашего земного мира. Мы также понимаем, что данный процесс по земным меркам очень длительный, но не следует забывать о вечности вашей Души. Наша информация поможет вам и в настоящей реальности, где настоящим моментом позволяет вам держать Свет Души и проявлять Любовь всюду – это важно и ценно для каждой Души.

В добрый путь, дорогие братья и сёстры! Мир Телоса для вас открыт. Ваш друг и брат, Адама, Верховный Жрец Телоса.

Телос в новом восприятии.
 
Войдя в пространство Телоса, перед моим взором появились удивительные картины, по восприятию, словно это рай. Округлость всех зданий в нежной прозрачно-голубоватой дымке, напоминает мир волшебных фей. Очень насторожила глубокая тишина, словно здесь нет жизни, но это оказалось моим заблуждением. Вошла внутрь своего подсознания…, оказалось, что жизнь в Телосе бурная и активная. Каждый житель, определённым образом через источение сердечной Любви, а эти энергетические потоки были видны невооружённым глазом, что-то производил – каждый выполнял какие-то действия, пока не совсем понятные для человеческого ума. При попытке вступить в разговор с кем-либо, не было ответной реакции. Обратившись за помощью к Адаме, стало всё понятным и доступным, но здесь не обошлось без помощи Мастеров из Телоса. Был проведена особая со-настройка.

Первый контакт был впечатляющим для меня:

Посреди огромного газона трудилась большая группа людей. От волнения не приходили слова, а что же у них спросить? Но Верховный Жрец Адама всегда был рядом. Вдруг кто-то из группы энергетической волной погладил меня по спине, через мгновение наступило спокойствие и состоялся короткий диалог.

Я – Простите, я немного смущаюсь, но мне нужно научиться с вами разговаривать.

Мне было непонятно, конкретно кто мне отвечал. Все слова изливались, словно эхо, но я успела разобрать следующее:

– Не волнуйся сестра, твои тела ещё не адаптировались к нашему полю. Мы знаем о твоей миссии и наши разговоры будут значительно длительными.

Я – А как мне ускорить адаптацию? Для меня это тёмный лес).

– Всё, что касается подготовки твоих Тонких тел, тебе пояснит Адама. И сегодня у тебя знакомство с нашим Телосом уже в новом твоём восприятии. Просто прогуляйся и посмотри на нашу жизнь.

Поблагодарив их, я отправилась по Телосу, чувствовала сопровождение тёплого приятного ветерка. Из увиденного что-либо описать нашим языком – это значит ничего не описать. Но я осознала, насколько здесь царит мир и спокойствие.

Через какое-то время навстречу мне приближалась фигура пожилого человека. Приятная волна тепла окутывала моё сердце. Было ощущение умиротворения и в голове проявилась яркая вспышка. Я на несколько секунд была без мыслей, словно попала в пустоту. Как вдруг этот пожилой человек оказался передо мной. Его добрые голубые глаза смотрели на меня и нежное прикосновение по голове, это я ощутила на физике, привели моё душевное состояние, как будто я живу там и Земля, это что-то запредельное для меня. Он мне сказал, это я чётко услышала:

“Приветствуем тебя у себя дома, милое дитя. Мы рады твоему появлению. Знай, что впереди много предстоит трудиться. И мы, старейшины Телоса, будем много передавать через тебя информации. Земляне в ней нуждаются. Нелегко будет тебе, но ты справишься. Столько на Земле ты прошла страданий – Душа окрепшая и мы уверены, что всё будет должным образом. Не будем спешить, ибо так намечено, без лишнего пафоса – только главное.

И мои слова сегодня для землян скромные, из любви сотканы. Мир Земли станет радостью для людей только тогда, когда каждый человек осознает своего брата и сестру своей родной половинкой, когда не будет разделения между народами, когда вражда исчезнет с лица Земли. Неужели вам нужны катастрофы, войны? И если вы сейчас начнёте признавать каждого человека своим родным существом, количество земных неурядиц значительно понизит свой показатель. Мудростью веков получена сия трактовка. Помните, что все вы едины в Духе. Соедините свои сердца, сделайте первый шаг, не желайте никому зла, врагам своим пошлите сострадание. Много слёз, много боли – это опыт земной и кто устоял, тому легче будет во всех пунктах перехода Души на её новый уровень.

Я, один из старейшин Телоса, моё имя ПАСТАРИ. У меня свои задачи в передаче новых знаний для вас. Мои встречи с вами будут нести свой вибрационный характер. Какой? – вы почувствуете сами. Прощаюсь. Сегодня закончен наш сеанс связи.”

После посещения Телоса, на физике отмечалось распирание грудной клетки и ощущалась боль в сердечной чакре, спонтанно меняющая свою характеристику.

Всем приятных, чудесных вибраций. До новой встречи.
28.07.16

Приняла Тасачена 

Источник: