29. 07. 16. Я прошу Учителя Иисуса Христа Сананду

Рамона-Даэра
29.07.16. Я прошу Учителя Иисуса Христа Сананду дать рекомендации мне на момент «здесь и сейчас».

Я приветствую тебя дитя, своей любовью обнимаю,
Я поведу тебя туда, о чём пока ты не мечтаешь.
Наш мир прекрасен и глубок, для вас, землян, он необычаен,
Здесь есть со-творчество во всём, здесь Дух все грани проявляет.
Поднимись ко мне, дитя, доверься мне душой и телом,
Я покажу мир Высших Я, где всё есть ты, ты атом в этом деле.
Почувствуй здесь любовь Творца, наполнись ею максимально,
И поделись с людьми энергией Отца, она Божественна, сакральна.
Неси её собою в жизнь земную, как яркий луч, как вспышку света.
Ведь светлый лучик-поводырь, очищает путь ваш от навета.
Возьми с собой на счастье людям, всполохи радостного дня,
Открой все радужные переливы, нового земного бытия.
Начался новый планетарный год, всем вам несёт он перемены,
Кому надежды на успех, кому преображение, а кому замену.
Никто не сможет прекратить, иль остановить движение до срока,
Земля выходит из тенет, на яркую и светлую дорогу.
Твоя задача на «сейчас», держать покой и проводить потоки,
Для облегченья тех задач, что тебе поставлены Богом.
Тебе открылся светлый путь, творенье в новом направлении,
От Божественных граней Творца, зажечь любовью новые творенья.

РАМОНА-ДАЭРА