я узнал что у меня есть огромная семья

Вольный Кипчак
 Совершенно случайно я узнал что у меня есть огромная семья, ну как семья родня, ну как моя у моих родителей , ну не совсем как бы у них самих сколько у их родных и родственников . Вот так вот , совершенно случайно вылазка к бабушке в деревню , на очередную свадьбу не очень близких родственников со стороны мамы привело меня в чувство замешательства , ибо прожив полжизни  я и предположить не мог что количество "родной крови" такое большое что хочешь не хочешь поверишь в то что предок один и все люди как бы братья друг другу. Но в этот раз , я вообще был в шоке и просто намекнул что если так и дальше пойдет то , я окончательно распишусь в той гипотезе что ; нам только ослы и верблюды не родственники , а если учесть кое какие отдаленные горные кишлаки то и ослы почти не чужие уже , к сожалению. У меня все. Перевариваю инфу.