Судак

Иван Фрунзе
 В первый раз я приехал в город Судак на Крымский полуостров и поселился в
 частном доме недалеко от моря у крепостных стен Генуэзской крепости.
 До этого я и не слышал о таком городе.Первое чувство которое я испытал что
 я здесь был и жил.Когда и кем не знаю но чувство что вернулся после долгой
 разлуки домой не отпускало меня все две недели что я там жил.Черное море
 в той жизни называлось как-то по другому и стены крепости да и сама кре-
 пость служила для защиты жителей поселения Таврида от нападения врагов и
 наблюдением за кораблями на море.Каждый день я дважды ходил на берег моря
 утром и поздно вечером оно меня гипнотизировало своей красотой и кристально
 чистой водой.Плавать я не любил мне нравилось наблюдать за волнами и слушать
 их шелест и шуршание галькой.Городской пляж из необычного песка он намного
 крупнее и темнее чем наш речной волжский.Железобетонные постройки гасящие
 волны и сидящие на них крупные чайки наполняли меня чувством радости и
 душевного покоя.Тихая размеренная почти сонная жизнь южного городка после
 суеты мегаполиса успокаивала и настраивала на лирический лад.Восьмидесятые
 годы прошлого века еще жив Советский Союз но здесь уже возникли непри-
 язненные отношения между местными жителями и вернувшимися Крымскими татарами
 приехавшими жить на свою историческую родину но не встретили понимания
 местного населения.Появились первые палатки у здания администрации города.
 В то время это было необычно и интересно.С высоты сегодняшнего дня это
 выглядит безобидно и незначительно.Городская жизнь меня мало интересовала
 слишком мало дней отведено на отдых у моря что-бы обращать внимание на
 конфликты.С берега моря хорошо просматривается скала уходящая далеко
 в море это Новый Свет небольшой городок где в Советские времена снималось
 множество знаменитых художественных фильмов.Так-же там находятся знаменитые
 склады вина устроенные в горных пещерах.По чистой случайности мне удалось
 попробовать несколько глотков царского вина.Надо сказать что оно пробудило
 во мне чувство ранее употребляемого мной такого вина в повседневной той
 другой жизни.Незаметно пролетели две недели пора возвращаться домой но
 и здесь я себя чувствовал как дома.Но на вопрос самому-себе хотел бы я
 эдесь жить постоянно-появилось сомнение.Да отдыхать купаться в море есть
 персики и абрикосы прямо с дерева выходя уром в сад пить настоящее вино-
 градное вино это здорово а вот работать и жить здесь постоянно это уже
 проблематично.Как правило когда живешь у моря-моря и не видишь.Работа
 если она конечно есть и повседневная бытовая суета делает недоступными
 те удовольствия которые достаются отдыхающим.Досвидание Судак до новых
 встречь которые обязательно будут я в это верю.