Без-конечные прогулки 4 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Не спится.Тело ломается от жара,там через домик Тали безмятежно дрыхнет,а тут...Побежал на реку,скинул всё и в воду.Вода прохладная,тихо...хаарррашо!Что тоже не спится?Гримерша ёмаё.Мигом влетел в плавки
   Да ладно,что я мужиков не видела?хотя...пожалуй таких как ты и не видела...Давид и Голиаф в одном флаконе.Ну у тебя и...
 Она скинула топик,оголив тощие грудишки,взялась руками за шорты.-Скупнусь тоже!
  Тим уже бежал к своему домику спать.
  Сука.Гммм...а не ты ли с этой сукой собирался тррррр чтоб в город за этим не ездить.Хорошо,хоть разговора не было,только глазами переметнулись

   Ой Танька ,смеялась веселая кухарка,даже не гляди на Тимофея,не по зубам тебе.
   Тебе по зубам.
   А я при чем,я-замужем.
   Вчерась Тали розы раздавала,ну и я три выбрала.Дэш подарил.
   И мне досталось.А с чего ты взяла,что Дэш?
   А кто?
   Тимоша!
   Не свисти.
   Да я сама спозаранку видела,как он этот сноп мостырил на окне
   Так она же старая!Знаешь сколько ей лет?сорок!
   Разве это старая?это ты-старая,а такие женщины не стареют.
   Все стареют,ему  тридцатник,а мне  двадцать семь
   Старуха!!!
   Да пошла ты!!!
   Тали еще двадцать пять раз замуж выйдет,а ты попробуй!
   Дура!да я захочу...
   Вот-вот  захоти!

   Я помню что-то другое чем вчера...Драконамать!Сейчас опять прорыв начнется!
   Белый шрам на лбу крестом,почти не видно-только сильно вблизи.Как будто он показывал себя по частям и в то же время-в целом.Вдавленные уголки губ,что придают лицу особую красоту,еслиб не печать воинского мужества,можно было бы сказать-личико.Мерцающе-лучистая звездность глаз,цвета густого изумруда с голубыми прожилками.Земное.падшее существо не может находится в состоянии такой красоты,спокойной и величавой.Он давал временно-пространственную способность оглядеть себя и в то же время чувствовалось несомненно точно,что так же не спеша из своей скалисто-водопадной обители он оглядывает её и её жилище.В явной близости двух родственных сущностей не испытывалось никакого смущения,неловкости,тяготы,что так часто присуще незнакомым людям.-Дивинглия-,ласково сказал он,полыхнув изумрудным пожаром очей.-Не ленись,собирайся.Ну и заждались мы тебя!
  Иди туда,не знаю куда,называется...
В это время(какое"это"не имеет ни малейшего значения)на живописнейшем,нехоженом людьми(бывает и такое),а потому не загаженном берегу  происходило серьезное совещание.Можно сказать,целый Совет.
   Альвиан зовет Див,сказала дракина,она вся в растерянности,дороги не знает.
   Меньше бы на боку лежала,проворчал Смич,сын Единорога.
   Ну вот и отвези её!
   Я вам не ездовая лошадь и даже не боевой конь!
   Знаем-знаем,как же ,как же!-замахал лапами Глу,ты единорог,сын Единорога.Но для Див мог бы сделать исключение.
   Нарушить приказ,который гласит,что она сама должна стремиться и попасть?
   А как думает Кисюниль?-спросил Флай
   Мрррр,ответила кошка.
   Нашли у кого спрашивать,фыркнул Смич-ей бы только дрыхнуть целыми днями  у камина,на драконском хвосте.
   Я возьму!я понесу нашу Диву-воскликнула дракина.
   Ты нарушишь приказ?
   Нет!я донесу её до гор и там сброшу.Стукнется,может и вспомнит чего...
   Ты сама ,наверное,сегодня в полете об гору стукнулась.Надо же такое задумать...Смич покачал белой гривой.-Да человека только копытом тронь-рассыпется.
    Как можно вспомнить то,чего не знаешь-вздохнул Глу.
    Тебя нисколько не волнует,что Див может вообще без головы остаться?
    Чтоб без чего-то остаться,ехидно вставила ты,надо сперва это заиметь

    Но вот в чем дело-мне жаль с Вами расставатьс,второе-история на ста с лишним листах А4 без продолжения ничего не стоит,корм для помойки,огня ,унитаза и третье-наверное мы опасаемся этого продолжения и...не можем без него.Темны наши речи...А с Вами можно и не расставаться,в добрый путь вместе,одно другому не помеха.Мы можем побывать в любой точке панорамы,где угодно.Мы уже подвластны мистическому недугу-записью слов,которыми кормят костры,свалки и туалеты.Мистический реализм лицом к лицу с собой...уууххх!как страшно!Вырвыться над этим страхом.Над собой.
  Лук нацелен прямо на неё,серебристый перелив-письмена по всему древку.Тонкий звон тетивы и легкая стрела с бело-золотым оперением  уходит в небо,стремительный взмах руки...еще стрела...еще...не углядишь,пулю собьет на лету.Пулями пуляют,стрелами-стреляют.
   Знаешь кто это?шепотом пробурчала ты.Этот наш стрелок...хотя это только мои домыслы...
    Ну и ?
    Смерть не только баба с косой...
    Но и мужик с кувалдой!
    Или братик с луком и стрелами...я думаю...ты набрала воздуху и брякнула-что это Ангел Перехода!
     Ангел смерти.что ли?Нет.я не чувствую...Но даже если так,то переход у нас весьма симпатичный,и надеюсь,долго мучатся не даст
    Мотылечек наш быстрый,душечка...явился,не запылился,искрится весь-лапушка ненаглядная,а сам стрелочкой своей тоненькой прямо в грудь целится.Касатик
   Тебя что,Смич по башке копытом стукнул?

       С 2000 года