Про любовь, колдовство и две... Двадцать четыре

Светлана Ал
Глава 24.
Кирилл вновь отправился на встречу с Катей. В который раз уже?! Наверное, за это время можно было бы привыкнуть к их общению. Но на этот раз Кириллу особенно не хотелось никуда идти. Парень вновь убеждал себя, что у него нет других вариантов. Ну, что вот он может сделать?! Метка у него на руке уже есть. Причем не одна, а целых три. Да, и не будь меток, Повелитель наверняка бы нашел, что сказать, и не отпустил бы его, пока Кирилл не приведет на Гору Катю. Дело уже начато, и парень в него ввязался.
Сколько раз Повелитель уже ломал его жизнь, если вот так посчитать? Сперва отец. В том, что его отравил кто-то с Горы, Кирилл не сомневался. В детстве сомнения были, сейчас их уже не осталось. Потом Андрей. Да, он не умер. И хорошо! Не передать, как Кирилл был этому рад! Вот только их дружба закончилась. Раз и навсегда. Назад уже ничего не вернуть. Потом Лена. И это не конец списка.
За все то время, что Кирилл прожил на Горе, у него было очень не много друзей. Он пришел на Гору, когда ему было четырнадцать. Других детей приводили лет в семь-восемь. Они с самого первого дня смотрели на Кирилла, как на переростка. Ребята же его возраста уже держались своими сформировавшимися компаниями. Никто из них особо не горел желанием принимать к себе Кирилла. Единственное, был один парень по прозвищу Мил. Почему именно Мил, Кирилл не знал до сих пор. Возможно, Мил означало примерно что-то вроде Подлизы. А может, и нет. Но, в любом случае, Мил был на несколько лет старше Кирилла и испытывал к нему, наверное, что-то наподобие чувств старшего брата. Про свою жизнь до Горы Мил не любил говорить, но временами было видно, что он по ней скучает. Наверное, поэтому он так и привязался к Кириллу, что тот мог рассказать о Долине несколько больше, чем другие мальчики, приходившие на Гору.
Но дружба закончилась быстро. Мил не прошел третье испытание. Ему дали какое-то задание, наподобие того, что было у Лиса. Только Мил провалился. Его отправили в городскую тюрьму, а наутро нашли в камере мертвым. Повелитель уверял всех, что это было самоубийство.
Дальше после этого была история с Кинжалом. Тот увидел Лену в библиотеке, поругался с нею и сдал Розге. Спустя какое-то время Кирилл увидел, как Кинжал роется в вещах, привезенных на Гору Повелителем, которые тот настрого велел не трогать. Вещи, собственно говоря, представляли собой большей частью еду. Кинжал откопал себе банку варенья и собирался утащить ее с собой. Увидев Кирилла, парень просто собирался пройти мимо него.
- Ты что воруешь у Повелителя? – Удивился Кирилл.
- Ой, только не надо делать вид, что так удивлен! Но ты же не побежишь ему в серьез рассказывать?!
- Не побегу. Я просто поставлю тебе метку.
А вот дальше началось. Кинжал, конечно же, убедил Повелителя, что та банка с вареньем, была первой и последней, и больше ничего в своей жизни он никогда без разрешения в замке не брал. Повелитель недолго злился на свою правую руку из-за такого инцидента. А вот Кинжал Кирилла с тех пор считал смертным врагом. Для всех остальных парней в замке он после того дня окончательно стал Переростком. Портить отношения с Кинжалом не хотелось никому.
Был еще семилетний мальчик, недавно пришедший на Гору. Кирилл хотел подружиться хотя бы с ним. Но пять меток протикали так быстро, что Кирилл до сих пор спрашивал себя: «А совпадение ли?» Хотя, на самом деле, ведь каждую метку можно было чем-то объяснить. Но с тех пор Кирилл больше не пытался с кем-то дружить. До тех пор, пока не появилась Куда-ни-глянь. А вот теперь и Катя. И чем это все закончится?!
Катю на этот раз пришлось искать дольше, чем обычно. Вчера Кирилл забыл договориться с ней о встрече. Он, собственно говоря, надеялся, что встречи не будет вообще. Но Повелитель, конечно же, не изменил своих намерений. В итоге Кириллу пришлось прогуляться по ближайшим окрестностям. «Я должен это делать. Должен, чтобы жить и быть вместе с Куда-ни-глянь,» - повторял себе Кирилл. Мысль о том, что Кате тоже нужно жить и тоже с кем-то быть, парень упорно прогонял от себя.
В итоге девушка нашлась возле церкви.
- Какой сегодня праздник? - Поинтересовался он.
- Успение.
Кирилл вздрогнул, так резко это слово совпало с его мыслями. Самые известные христианские праздники Рождество - в честь рождения, Пасха - в честь воскрешения, но Успение...
- Тебя не пугает этот праздник? - Поинтересовался Кирилл.
- Нет, а почему он должен пугать?
- Потому что успение - это же смерть.
- Я не боюсь смерти, - Катя пожала плечами. - Все мы когда-нибудь умрем, признаешь ты это или нет. И, по-моему, один раз умереть не так страшно, как жить и всю жизнь бояться смерти.
«Кате-то, конечно, - подумал Кирилл. - Она, наверняка, попадет в рай, если умрет. А вот я куда? И куда я ее пытаюсь затащить?»

Вечером Повелитель опять позвал к себе Кирилла и задал вопрос, ставший у них уже почти традицией.
- Все по-прежнему, - ответил Кирилл
- А почему?! - Повелитель рявкнул.
- Потому что я не знаю, как что-то изменить. Она не дает мне повода. Подходящих моментов нет вообще.
- Так это она должна дать тебе повод?! Кто из вас двоих мужик-то, в конце концов?!
- Я. Но я не могу так. Она меня не интересует в этом отношении, понимаете?
Повелитель расхохотался так, как будто бы Кирилл пошутил.
- А ты думаешь та рыженькая ведьмочка, с которой я несколько ночей назад переспал, меня сильно интересовала. Я знаю только, что Розга ее часто с собой ко мне в замок притаскивала. А тут вдруг она сама отдельно, уже без Розги, посреди ночи пришла. И мне ее захотелось. А больше ничего и не нужно, Переросток!
- Что еще за рыженькая ведьмочка? - Встревожился Кирилл.
- По-моему, Куда-ни-глянь зовут. Она неплоха была в постели. Пожалуй, даже чуть лучше, чем Лена. Поэтому я и оказал ей честь, запомнив ее прозвище. А так имена большинства своих подружек я не запоминаю!
Кирилл вскочил со стула:
- Вы врете! - Выкрикнул он.
- Вру? - Повелитель удивленно приподнял бровь. - В чем именно? Я спал с твоей Леной! Я думал, ты давно уже это понял! Ты сам бы это заметил, наблюдай ты за своей подружкой чуть внимательнее! Смирись с этим, Переросток. Что было, то было. Уже столько лет прошло с тех пор. А ты мне все будешь счета выставлять?! У меня теперь новая любовница. Получше какой-то там твоей Лены. Нет, Лена, конечно, была красивая. Я не могу это не признать. Но Лена уже кончилась. А новая вещь всегда лучше старой. Разве не так? Я никогда тебе не говорил? Мне нравится спать именно с девственницами. В этом что-то такое есть, пользоваться тем, чем еще не пользовался никто до тебя. Нет, Лена, конечно, в начале тоже была невинна. Но потом ведь дважды одно и тоже в первый раз не бывает. Она постепенно начала мне надоедать. Может, и хорошо, что Повелительница ее убила.
- Ты понимаешь, что ты несешь?! - Выкрикнул Кирилл.
- Вполне. А что, тебя это удивляет?
Да, Кирилла это удивляло. Все, что Повелитель наговорил про Лену, Кирилл подозревал. Но зачем говорить это ему?! Кинжалу, Лису, любому другому парню на Горе, если уж захотелось поболтать. Но, когда Повелитель сидел напротив него и совершенно ровным голосом говорил такие вещи, Кирилл просто не понимал, зачем именно он это должен слышать. Повелитель же ведь не ждет в серьез, что Кирилл это одобрит. Но главный колдун говорил это с такой интонацией, как будто бы ждал.
- А еще, что у вас хорошо?! – Поинтересовался Кирилл.
- А еще было бы хорошо, если бы Розга подарила мне Куда-ни-глянь. Знаешь, какое наслаждение я испытывал, когда ее раздевал…
- Это неправда!
- А, так насчет Куда-ни-глянь неправда, а не на счет Лены? - Повелитель удивленно посмотрел на Кирилла. – Переросток, только не говори, что опять влюбился в женщину, которая нравится мне. У тебя все равно шансов нет.
- Это неправда, - Кирилл посмотрел в глаза Повелителю. – У вас с Куда-ни-глянь ничего никогда не было. И я не понимаю, зачем вы мне все это говорите.
- Интересно, почему это ты так решил? – Тон Повелителя стал заинтересованным.
«Потому что я ей доверяю,» - был единственный честный ответ, который Кирилл мог дать. Но тогда пришлось бы рассказывать все остальное.
- Потому что у вас есть Розга.
Повелитель расхохотался:
- И что с того?! Розга вовсе не контролирует каждый мой шаг! Но, если ты хочешь, чтобы на Горе стало на одну ведьму меньше, можешь пойти ей и рассказать. У меня, конечно, были на Куда-ни-глянь более продолжительные планы. Но, если ты их испортишь, я как-нибудь переживу. Только главное Катю приведи мне на Гору. Бабы не умеют любить. И, поверь мне, их надо за это наказать. А по поводу Куда-ни-глянь, если уж правда хочешь нажаловаться Розге – ты же любишь это дело. Помнишь, как мне Кинжала сдал?! - Так вот по поводу нажаловаться Розге могу тебе даже подсказать. Собственно говоря, у Куда-ни-глянь в шкафу даже вещественное доказательство есть. Она со мной согласилась переспать знаешь из-за чего? Ей новой платье хотелось! Помнишь, у Лены было такое зеленое платье с малахитовой отделкой? Я ей его подарил не за долго до того, как ее казнили. Она даже это платье поносить толком не успела. Так вот это-то платье Куда-ни-глянь и выбрала. Розга может его с легкостью найти в шкафу у своей ученицы. Оно либо на вешалке висит, либо в холщовом мешке лежит. Это я уж не знаю точно.
- Это неправда, - повторил Кирилл.
Повелитель несколько удивленно пожал плечами. На следующий день он собрался ехать в замок к Повелительнице и, к удивлению Кирилла, позвал его с собой.
- Переросток едет с нами? Вы не перепутали? – Удивился Кинжал.
- Нет. Я вспомнил, что ты ни разу не был в замке у Повелительницы. Вот и решил тебе его показать, - пояснил Повелитель Кириллу.
Когда они приехали в замок, Подлиза приветствовала их внизу. Кириллу показалось, или она была несколько удивлена их визиту?
- Давайте мы пройдет в покои Повелительницы и все обсудим, - предложил Повелитель. – Одного парня я беру с собой. А второй первый раз у вас в замке. Не возражаете, если он здесь все осмотрит? По-моему, ваш замок прекрасен. И, если умереть, не увидев его, зачем тогда было жить вовсе?!
- Конечно, я не возражаю. Нам приятно, когда гости восхищаются нашим замком, - ответила Подлиза.
Что было делать? И Кирилл в правду пошел бродить по замку. Тот, конечно, производил впечатление. Вот только парню было не до красивого убранства. Только день назад Повелитель рассказывал ему про то, что якобы было у него с Куда-ни-глянь. Кирилл не поверил. И вот теперь они в замке у Повелительницы. Вместо того, чтобы встречаться с Катей. Это случайное совпадение?!
Из одной из комнат, мимо которых проходил Кирилл, вышла полненькая девушка с темными волосами. Муха! Кирилл не мог ее не узнать. С Мухой была еще и вторая девушка. Кирилл ее не знал. Но это уже было неважно. Куда-ни-глянь рассказывала, что Муха была ее соседкой по комнате. Как только девушки скрылись за поворотом, Кирилл заглянул в покинутую ими комнату. В случае чего ведь можно сказать, что просто ошибся. Он ведь не будет заходить, если там не будет…
Но Куда-ни-глянь была. Занималась занятием, за которым ее редко можно было застать – читала книгу.
Кирилл вошел в комнату. Увидев его, Куда-ни-глянь вздрогнула и чуть не уронила книгу, но потом заулыбалась.
- Повелитель впервые в жизни взял меня с собой, когда ехал к вам в замок, - пояснил Кирилл.
- Наконец-то! – Воскликнула Куда-ни-глянь, вскочила с кровати, подбежала и поцеловала его.
Кирилл тоже обнял ее, но всего на несколько секунд. Потом он отступил на шаг назад.
- Я должен сказать тебе кое-что. Только это действительно, важно. Послушай.
- Что-то не так? – Куда-ни-глянь удивилась.
- Да. Нам больше не стоит общаться.
Лицо Куда-ни-глянь приняло выражение, такое же, как обычно, когда Кирилл начинал эту тему.
- Почему на этот раз?! – Воскликнула она.
- Мне кажется, что Повелитель привез меня к вам в замок не случайно. Больше десяти лет никогда не брал меня с собой, и вот, наконец, взял! Я очень не уверен, что это случайное совпадение. Куда-ни-глянь, послушай меня, я почти уверен в том, что он что-то подозревает.
Куда-ни-глянь закатила глаза.
- Кирилл! Я буду в порядке! Со мной ничего не случится! Сколько можно повторять тебе?! Я обещаю: я буду в порядке! Что ты еще хочешь услышать?! Я столько раз была у вас в замке. И ты думаешь, что Розга подозревала, что я общаюсь с Лисом, и все равно брала меня с собой?
- Вряд ли, - согласился Кирилл.
- А Повелитель всего один единственный раз взял тебя с собой в наш замок, и ты уже подозреваешь его невесть в чем!
- Куда-ни-глянь, просто это не все.
- А что еще?
- Муха далеко ушла?
- Пошла заниматься с Всезнайкой в библиотеку. Раньше, чем через несколько часов не вернется. Так что было еще?
- Повелитель вчера затеял со мной разговор про тебя.
- Про меня? – Куда-ни-глянь напряглась.
- Да.
- И что он говорил?
- Какую-то чепуху. У тебя же ведь нет в серьез в шкафу холщового мешка с Лениным платьем, правильно?
Кирилл рассмеялся, но смех получился несколько напряженным. «Это глупость! - Повторил он себе. – Повелитель может выдумать еще и не такое!»
- Конечно, нет! Откуда у меня Ленино платье?!
Куда-ни-глянь рассмеялась тоже. Но вышло еще более напряженно, чем у Кирилла.
- Вот и не за чем тогда мне пересказывать тебе всякую чепуху. Но просто факт в том, что Повелитель заговорил со мной о тебе. Прямо конкретно назвал твое прозвище, понимаешь? И было это сразу после разговора о том, почему у меня не продвигаются дела с Катей. А сегодня мы приехали к вам в замок. Здесь что-то не так. Таких совпадений не бывает.
- Если Повелитель знает о том, что мы общаемся, почему просто не поставить нам по метке?
- Я не знаю почему. Но что-то здесь не так, тебе не кажется?
- Кажется. Но я не понимаю, что.
И тут в комнату зашла Муха. Кирилл и Куда-ни-глянь так и застыли, как и стояли, в шаге друг от друга. Но Муха повела себя совершенно равнодушно.
- Куда-ни-глянь, кажется я вовремя, чтобы тебя предупредить, - она указала пальцем на Кирилла. – Это мальчишка из замка Повелителя. Подлиза разрешила ему осмотреться у нас в замке. Правда, не знаю, насколько в это разрешение входит посещение наших личных комнат. Но у меня лично ничего секретного нет. Так что я не пойду из-за этого разбираться. Но, думаю, лучше с ним не разговаривай. Ты же ведь помнишь правила. Он сам вскоре поймет, что он здесь лишний и додумается убраться.
Кирилл понял намек и, чтобы Мухе не пришлось повторять дважды, направился к двери.
- Почему ты вернулась так рано? – Спросила тем временем Куда-ни-глянь.
- Я не хочу про это рассказывать, - Муха пожала плечами. – Мне кажется, у каждого человека могут быть свои секреты. Я же ведь не спрашиваю у тебя, откуда у нас в шкафу вдруг взялся холщовый мешок. Хотя мне, между прочим, тоже такое же платье хотелось бы.
Кирилл замер в дверях, ожидая, что ответит Куда-ни-глянь. Но той сказать было нечего. Муха уселась на кровать и раскрыла книгу.
- Ну, что?! Ну, поругалась я со Всезнайкой! Она достает иногда своей внезнаенностью! Одна я что ли такая, кто с кем-то ругается?! – По-своему истолковала Муха выражение лица Куда-ни-глянь.
Ночью возле дерева, склонившегося над рекой, Кирилла не было.