10. Чёрная кровь. Часть 2

Эльза Маузер
 
  Итак, я закончил на том, что я и Ольга после незабываемого утра поехали к её сестре. Думаю, теперь стоит продолжить повесть о том, что же случилось далее в тот день, а так же в другие дни, отмеченные моей памятью и моей тьмой…


   Сестра оказалась на вид примерно одного возраста с Ольгой.  Более тонкокостная, но уже достаточно изящная, светловолосая, с милым личиком; звали ее Олеся, или проще для меня – Леська. Она была из очень неблагополучной семьи, если совсем коротко: мать ведьма, отец алкоголик, брат умственно отсталый. Лишь маленькая сестренка Таня вполне себе нормальный ребенок, только никому не нужный, кроме самой Леськи. Иногда Таню забирала ее тетка, и у старшей сестры появлялось свободное время, вот как сейчас, когда она могла просто побыть свободной. В этот день так и получилось, мы заехали за ней к её затхлому, пахнущему плесенью и бомжатником, дому на болоте. Одета дева была очень просто: самодельная юбка, топик и босоножки; понятно, что она очень хотела хоть ненадолго уйти и отдохнуть от того кошмара, что каждый день видит. Наверное, она бы и замуж высочила за первого встречного трезвенника– лишь бы убежать. На пару с Ольгой я мог дать ей только небольшое забвение с помощью известного коктейля «отвертка». Что, собственно, и получилось.
   Набрав этого пойла в достатке, я гонял машину по городу, а девы, не успевая меняться местами с переднего на заднее сиденья, медленно, но верно уничтожали запас алкоголя и нехитрой закуски. Начался дождь, затяжной и сильный. Девки под музыку пили и кормили друг друга, для меня пару раз поцеловались на бис, изображая «ТаТу», что меня очень завело. Практически в тот же момент меня решили тормознуть озябшие гаишники, которым явно нечем было заняться. Они весьма офигели от увиденного на заднем сиденье, но поскольку я был трезв и, соответственно, взять с меня они ничего не могли, пришлось бедолагам только развести руками. Один из них, правда, попросил поделиться девочкой, причем Леськой, на что я ответил, что самому мало, а мусора и без халявы обойдутся. Пока они облазили от услышанного, я надавил в тапок и исчез вдали.
   Гнал не сильно, ехал куда глаза глядят. Мы были уже за городом и подъезжали к какой-то деревне. В машине был стойкий запах апельсинового суррогата и пивных сухариков. Сестры продолжали играть своими язычками, а я, тем временем, успел приметить желтенькие трусики на Леське под юбкой, и мой болт предательски захотел ее! Когда Ольга в очередной раз грохнулась на переднее пассажирское, она, естественно, не смогла упустить ни мой стояк,  ни то, как часто я пялюсь в зеркало заднего вида, любуясь бедрами и другими частями тела ее сестрицы. «Надо её с Толиком познакомить!» - произнесла она, спешно ища решение, дабы я не переметнул свой интерес на кого-то другого,  – «твоему братцу понравится ее узкая попка, тем более она еще ни разу вообще никуда!» Я почувствовал себя сутенером! Ну, с братом, так с братом (мы двоюродные, если точнее). Набрав его на мобильнике и услышав знакомый мне голос, я предложил ему познакомиться с Леськой где-то минут через тридцать – я как раз разворачивался обратно в город. Условились встретиться в гараже, поскольку дождь, да и гаражи наши расположены рядом.
   Приехав на место, братца я не обнаружил. Загнав зверя в стойло (а стойло у меня, благо, немаленькое), заперся изнутри, открыл в машине окна и двери и включил чуть громче музыку. Девам понравилась затея, они начали танцевать, а Ольга ещё и раздеваться и при этом дико лапать сестру, покусывая её за животик и попку. С горячей машины испарялась дождевая вода, казалось, что я в бане. Мне было невмоготу, и я хотел уже обеих! Открыв банку девичьего пойла, я немного принял, дабы плоть чуть успокоилась. Ага, щас! Ведь и моя черная подруга, невидимая никому, уже давно не спала, и ей тоже хотелось чего-то интересного. Из головы не шла Леська в позе раком в своих желтых трусиках. Сняв сланцы, она залезла на уже высохший капот «ауди», и с банкой «отвертки» начала танцевать сама с собой, закрыв при этом глаза. Ольга же, оставшись только в трусиках, поставила бухло на пол, толкнула меня в машину за руль, достала мой дымящийся болт и заглотила его. Ощущения прекрасные! Одна танцует на капоте и светит попкой, другая сосет, не отрываясь – о подобном можно только мечтать! Только я ощущал, что от меня ждут большей жертвы, нежели эта, да я и сам хотел трахнуть обеих. Легкими движениями рук, моя дева лишила меня одежды и залезла на меня, вставив сама болт в свою уже горячую и мокрую киску. Как оказалось, за рулем драть Ольгу неудобно, но возможно. Она прыгала на мне наездницей, постоянно сбиваясь с ритма. Переднее пассажирское тут же было разложено, а Ольга на него закинута, я же примкнул сверху, и эти ощущения мне понравились. Думая о Леське, которая уже почти без сил рухнула на лобовое стекло и развалилась на нем, глуша коктейль, я вгонял с утроенной силой сперва в киску, а потом и в попку по переменке своей похотливой сучке, а той только этого и надо было. Чувствуя, что страсть накаливается до предела и понимая, что могу сломать спинку переднего кресла, я отшвырнул деву из-под себя на заднее сиденье. Леська слышала все и понимала, что, скорее всего, она следующая, поэтому пила тихо и поглаживала пальчиками свою киску сквозь намокающие трусики. В надежде на это, я загнул Ольгу на заднем сиденье раком, уперев ее руками в коробку передач так, чтобы она видела сестру, играющую с собой. Леська окончательно развалилась на  лобовом стекле, её пьянил уже не алкоголь, а запах секса во всем гараже. Ольге я вошел в попку, вновь слега смочив болт. Сосать ей не дал – что время зря терять, Леська на очереди! Эта мысль успокаивала, и я поменял рабочую дырочку своей девы. Киска отозвалась, горячо обжигая болт и поглощая его. Я шлепал по попке с натягом, от чего моя любовница ещё больше заводилась и поддавалась назад. Утомившись работать на Ольге в неудобной позе и долбиться головой в крышу зверя, я вытащил деву из машины и закинул на багажник, перед этим нахлестав болтом ей по губам, щекам, языку, загнав его пару тройку раз ей аж в гортань до захлеба и поставив вновь раком. Новые задние пружины  с «Нивы» послушно качали нас в такт телодвижениям. Моя жертва слегка вспотела и притомилась. Я решил пощадить ее и заняться Леськой на капоте. Выйдя из Ольги, я попытался направиться и осуществить задуманное, когда эта дура схватила меня за болт, проверещав: «Куда?! Мое!!». И тут в дверь гаража постучали.
   Успев натянуть только джинсы и закрыть спиной деваху, я открыл дверь и увидел Толика (вот уж кого не ждали, мог быть и позднее!!!). Он был навеселе, с пакетом бухла и закуси, слегка мокрый от дождя и немного удивленный развернувшимся перед ним зрелищем. Позади него рычала его отечественная дрянь, гордо называемая машиной. Толян сделал шаг ко мне в гараж, и в нос ему ударило бухлом и сексом. Он понял все сразу и, решив незамедлительно присоединиться, направился к капоту машины, где лежала синяя Леська и хотела твердого болта. «Толян! Забирай её!» - послышалось из-за моей спины. Это поспешно выступила Ольга, надев трусики и прикрыв грудь; затем она спиной спустилась с крышки багажника к моему братцу, чтобы побыстрее избавиться от собственной сестрицы. Вот честное слово, зря она это сделала!.. «Толян, это Леська, Леська, это Толян! Я тебе про него говорила, парень чудо! Ну, всё бери её и чеши!» - она стянула сестру за руку с капота, шлепнула её по попке и вручила Толику, как подарок в упаковке. Тот подохренел ещё больше! «Развлекайтесь, детки!» - бросила она напоследок и выпроводила их на улицу. Толян резким движением руки закинул Леську к себе в машину, загнал в гараж и закрыл дверь, ровно как и мы.
   Мои глаза начало медленно заволакивать тёмной пеленой… Чёрная кровь была в ярости из-за упущенной добычи, и я даже не собирался её успокаивать! Какого хрена эта деревенская идиотка смеет предъявлять на меня права, когда я не давал никаких оснований думать, будто принадлежу только ей! Теперь мне требовалась унять злость, найти выход адреналину, который вулканической лавой носился по жилам. «Ну что, где мы остановились?» - похотливо приседая и стягивая джинсы с меня, спросила Ольга, совершенно не чуя опасности. «Ой, какой вку…» - она не успела договорить – я с разгону вставил ей болт в рот и начал быстро двигаться. Она еле успевала хватать воздух, но сосала с пристрастием. Иногда вынимая, чтоб не задохнулась, я бил её по щекам ладонью, матерясь, и всё сильнее и жестче вгоняя фаллос ей в рот. От злости я накинул её животом на капот лицом в лобовое стекло, где недавно лежала Леська – мечта моя, и с яростью, не смачивая болт, вошел ей в попку. Она заорала, а я  притянул ее голову за кудрявые волосы и стал лупить ладонью по губам, щекам, спине, попке. Она орала сильней, и мне это начало нравиться. Тьма внутри меня радовалась и веселилась, видимо, решив пока удовлетвориться этой неновой жертвой; уткнув деву в капот зверя, я раздвинул ей ноги на всю ширь и увеличил скорость телодвижения до максимума. Я почти мало что чувствовал, болт был на автомате, ощущения ловились только на конце и только скорость спасала. Ольга, обкончавшись в очередной из разов, вновь покрытая испариной, начала сползать с капота. Рядом я увидел мою начатую банку «отвертки», схватил её и стал медленно поливать на горящую от ударов спинку и попку девы. Это зажгло во мне окончательно нужное ощущение и сначала тьма и рык, а потом и экстаз удовольствия накрыли меня! Я разрядился весь в её розовую попку. Выйдя из неё, я продолжал течь. Такого обильного количества спермы у меня давно не было. Ольга развернулась ко мне и принялась слизывать остатки. Сцена с коктейлем ей понравилась, и она успела вместе со мной, однако любовь к сперме и алкоголю у нее никто не отменял. Обсосав болт, она допила пойло из банки и, одев трусики, открыла дверь гаража и сделала шаг наружу. Грудь стояла, вода падала на нее с небес и придавала блестящий вид. Почти голая дева принимала душ из дождя посреди гаражей, ведь никого на улице не было. Загнав сопостельницу обратно, я достал из багажника полотенце, закутал в него и уложил её на заднее сиденье. Сам тоже «принял душ» и завалился спать рядом…
   А Толяну с Леськой скучать не пришлось! Она стонала сперва от боли, а затем от удовольствия, после чего влюбилась в него и бегала за ним еще долго…


   …Жара в нашем ауле не щадила никого. К ней примешивался неизменный летний бонус в виде мух, оводов и комаров, поднимавшихся со всех помоек, а их немало на периметре. К тому же, в который раз повторюсь, город стоит на болоте, что неизменно добавляет количества противных насекомых в наше и без того премерзкое лето. Как и все живые существа, эта пакость, естественно, тянулась к воде. Например, к той же лужице-озерцу с поэтическим именем Лобаниха. Кого там только не было в тот период!.. Люди, кошаки, собаки, скотина на водопое и вот ещё мухота – жесть. Ну, прям река Ганг, только трупный запах отсутствует, хотя заразу и у нас можно запросто подхватить. И это была не последняя лужа, у которой зажигал весь местный колорит городишки. Лобаниха иногда становилась меньше, но не высыхала никогда; в десяти метрах от неё, фактически в кустах, текла холодная и грязная река (ещё одна «достопримечательность» города), на которой тоже тусовался народ, но, из-за ледяной воды и грязи, в более меньшем количестве.
   Так, уже далеко не в первый раз,  спасаясь от жары, ноздри – четыре кольца – моей Audi 100 –  мчали меня, Ольгу и её брата-дебила плескаться. По проселочной дороге все время сновали суслики, переговариваясь неизвестно о чём. В итоге один из них, видимо, чрезвычайно нами заинтересовался и сел посреди дороги. Нашего транспорта зверёк не боялся, и потому громкий сигнал даже не сдвинул его с места. Пораженный такой наглостью, я остановился и вылез из машины. Смелый до глупости, он  стоял напротив меня в позе боксера метрах в пяти и ни хрена не делал, даже сваливать не собирался. Ольга вышла из машины и тоже удивленно стала разглядывать грызуна. Решив поймать его, мы стали не спеша приближаться, а он как сидел так и сидит. Подойдя и склонившись над ним, мы оба ещё раз поразились его спокойствию. Суслик лениво покрутился вокруг себя, обнюхал нас и медленно-медленно стал двигаться по траве к полю. Ну что, ловим? Ловим! Только я собрался взять животинку, как из машины вышел Артем…  «Ой, суслик! Стой! Давай поиграем?» Ага, разбежался! Инстинкт самосохранения никогда не подводит, а он развит у живности гораздо сильнее, чем у нас – суслик сразу сообразил, что от полудурка ждать ничего хорошего не приходится и пулей рванул в норку. А вслед за ним из-под машины врассыпную ломанулось целое стадо диких сусликов, когда они услышали голос Артема. Да уж, спрятаться в тени под Audi не удалось!
   Доехав до желаемого места, привычными действиями мы расстелили большое полотенце на берегу, приобрели купальный вид, накачали камеру, напялили её на Артёма и отправили его делать что хочет. Смотрелось это забавно: пацан с камерой на пузе ползает на четвереньках по берегу, где вода ниже колена, и собирает камешки, ил и траву! На фига тогда камера, если плавать не собираешься? Мы же с Ольгой сиганули в воду, поплескались немного, пососались и поняли, что нам надо срочно уединиться.
   В машине, на этом же самом месте, мы уже развлекались, значит, надо придумать что-нибудь другое. Тогда-то я и решил воспользоваться рекой в кустах и её грязным берегом. Затащив свою шлюшку за руку в кусты, понял, что спокойно нам всё равно не будет. Вся мухота переместилась вслед за нами. Ну да ладно. Слившись в поцелуях, мы катались по земляному берегу, становясь похожими на свиней в хлеву! Ольгу это не смутило, и она по самый живот заглотила мой болт. В одной позе долго не постоишь, поскольку кусают, руками не помашешь – бесполезно, и мы по пояс вошли в реку. Хлад не остудил мой пыл, а лишь сильнее закрепил мой без того твердый болт. Ольгу это впечатлило еще больше и она, выбрав место помельче, легла на спину, так что вода почти была у ее киски. Желание взять ее было сильней, чем желание поскорее слинять от мух, пожиравших нас. Я вошел в нее с разгона. Контраст из холодной воды и горячей киски пришелся мне по нраву. Она застонала, а я медленно стал делать продольные движения. Никто не мешал, только оводы стали сильнее кусать мне спину. Экстрим, блин! Поняв, что не насладишься в полной мере, темп я все же ускорил. От этого мы стали вместе сползать по берегу в воду. Ольгина спина стала черной от грязи, как и мои руки и колени. Грязными ладонями я одновременно отмахивался от мух и шлёпал по попке, груди, щекам Ольгу. Она стонала от удовольствия, а я ещё больше заводился, видя грязь на ее мутно-белом теле. Подняв голову, поодаль я узрел одинокое дерево, корнями ушедшее в грязный берег – то, что надо! Не выходя из девы, грязную и грязными же руками, я взял ее на руки под ноги за попку. До дерева было шагов пять, и все эти пять шагов она подпрыгивала на мне, держась руками за мою шею. Было незабываемо и приятно сочетать грязь на теле и скачущую деву на себе, при этом одновременно идти. Я прижал Ольгу к стволу дерева спиной, она обхватила его руками сзади, а я, держа ее попку и ноги на руках, вошел в раж и жестко начал долбить её уже хлюпающую киску, иногда одаривая французским. Спина начала гореть от укусов и было почти невмочь. Экстаз накрывал, и рык начал подниматься изнутри. Тьма застилала мне глаза и… Так банально и просто кончить? Ни за что! Резко скинув Ольгу с рук на землю (при этом она слегка ободрала себе кожу), схватил за ее ногу и злой поволок по грязному берегу спиной к воде. Затащив-таки в ледяную воду, зашвырнул ее подальше и сам нырнул за ней. Холод обострил обоим ощущения до предела. На поверхность воды вынырнули мы уже оба чистые. Она, матерясь и пытаясь ударить меня хоть куда-нибудь, уцепилась за стоячий и дымящийся в холодной воде болт. Поняла. И, держа меня за него, повела вновь из воды на берег. А мне только того и надо! Тьма чуть рассеялась в глазах, но оставалась на месте, я хотел её задушить сперва, но обошелся чуть более простым действием. Когда вода доставала нам лишь по пяток, схватив за шею свою деву, я с силой швырнул ее в грязь лицом так, что она распласталась на животе. Встав на колени, поднял ее раком и начал хлестать ее по мокрой попке. Сила удара была достаточно велика, пятая точка Ольги залилась красным. Обойдя ее сзади к лицу, я, не спрашивая, вошел в ее рот со всей дури. Она стала захлебываться и хрипеть, но с силой при этом притянула меня к себе. В глазах опять потемнело, и я стал стегать ее по щекам. Намотал её кудрявые мокрые волосы на кулак и вновь с силой вогнал стояк ей в рот. Стоя раком и заглатывая болт, Ольга начала подвиливать своей милой и раскрасневшейся попкой. Ну, попкой так попкой… Я обошел ее назад, смазал жаждущую болта попку и плавно вошел в нее. Стон удовольствия разразился в ту же секунду. Из плавного в усиленный темп я перешел довольно быстро. В глазах –  тьма, и я ничего не вижу, одариваю свою шлюшку натяжными шлепками и ор просыпается вновь во мне. Видимо, ощутив это, она с большей силой застонала и завыла одновременно. Темп был максимальный, и я, матерясь и рыча, разрядился в нее на всю катушку. Когда вышел из неё, сперма обильно потекла с попки по ее бритой киске на землю. Должен признаться, смотрелось все очень пошло, но так желанно… Немного переведя дух и отмахиваясь от оводов, одев мокрое белье на пылающие от страсти тела, мы побежали из этого места назад к машине и подальше от мух. С разгона вновь вошли в воду лужицы, где ползал Артем, обменялись французским, и уже не спеша насладились теплой стоячей водой…


   …Летний вечер. Солнце садилось медленно, ветерок врывался в открытые окна моей любимой «ауди». Мы мчались из какой-то деревни, где убивали время вместе с Ольгой и Леськой. Точнее, убивали обе девахи, поглощая «отвертку» в больших количествах, а я был извозчиком у этих пьяных обезьян. Глазами я съедал Леську и желал дико и жестко отодрать ее, Ольга это видела, но не дергалась. По пьяни они лизались и сосались друг с другом, что особенно действовало на меня, ведь чёрная кровь периодически рычала и грозила сорваться с привязи.  Моя Audi могла бы похвастаться разного рода действиями сексуального характера, происходившими на заднем сиденье и между девочками тоже! Однако их нежность меня притомила, точнее Леська притомилась учиться французскому у Ольги и вырубилась. Та перелезла ко мне на переднее сиденье и начала шарить рукой, нащупывая болт. Долго не пришлось, потому что он и без того дымил как печь в аду. Дева наклонилась ко мне и заглотила его, периодически отрываясь и прося взять ее. Однако её брать я не хотел, я хотел Леську. Но как?! Она – дева брата, да и рядом типа моя дева ублажает меня же… Я завел машину и поехал в сторону города. Переключать передачи через спину сосущей болт Ольги не слишком удобно, да и вообще вести машину, когда тебе сосут, тоже, но, блин, как приятно!
   Домчались мы до дома Леськи быстро. Там ее уже ждал Толян на своей тачке и, увидев «синее» тело любовницы, выруливающей с заднего сиденья, все понял, принял груз и погнал тоже развлекаться. Желая отката за увиденное в стиле «Тату», я закинул Ольгу назад и остановился в первом и ближайшем тихом месте – на кладбище. Оно было не слишком большим и не очень просторным, но пятак, где припарковать машину я нашел. Только я заглушил мотор, как Ольга за шею перетянула меня к себе и набросилась. Одежда с нас обоих слетела разом, а она уселась на меня верхом и, проникая своим языком мне в рот, вставила болт себе в киску. Наездница оказалась более возбужденной, чем я, и скакала так, что не только машина, но и земля под нами содрогалась. Хорошо, что почти стемнело! При этом я думал, что место безлюдное, поскольку сторожку спалили вместе с последним сторожем лет, эдак, десять назад, да и ночь на дворе. Ан нет, какая-то любопытная бабка шарилась мимо и, конечно же, узрела прыгающую машину. Видимо, заинтересовалась и подошла ближе. Ночь еще не набрала всей силы темноты, и Ольга, прыгая на мне, сумела разглядеть любопытную. Не останавливаясь и не отрываясь от меня и интимных действий, моя дева опустила окно и повернула взор на бабку. Матом просклоняла ее во всех отношениях и велела также свалить поскорее отсюда. На редкость быстро бабульку сдуло ветром после такого; а мне понравилось, как Ольга матерится, и я завелся еще больше.  Поставил ее раком, уткнул лицом в заднее лобовое стекло, под которым спал кот Василий (ему, давно привыкшему к такому, трудно было помешать) и стал по очереди входить в киску и попку девы. Ей эта игра понравилась, и я добавил ставшими привычными удары по спине, груди и попке. Иногда доставалось и щекам. Мою пылающую руку Ольга взяла и заглотила указательный и безымянный пальцы на манер минета. Я оставался в ее киске и нагнетал скорость продольных движений, она же глубже засасывала пальцы. Я добавил третий, а потом и четвертый пальцы, и в итоге пихал ей в рот почти всю ладонь до большого пальца. Она пищала и стонала, а я, работая сзади, стал дубасить ее по заднице другой рукой. От боли она захныкала. Сменив киску на попку вновь, левой рукой я намотал ее волосы на кулак и притянул с силой к себе, а правой бил ее по спине и попке, включив темп работы на всю катушку. Хныкать она не переставала, ее спине было больно – мне же приятно, и это заводило с каждой секундой все больше и больше. Стоны удовольствия все же у нее пробивались сквозь плачь, и я, разгоряченный действием и приближением экстаза, зарычал что есть мочи, а моя тьма слилась с тьмой на улице. Кончая, я решил вознаградить Ольгу за терпение, вынув болт из ее попки. Весь вулкан спермы хлынул ей на избитую спину. Она провела рукой по ней и, как мазь, втерла в пылающие места. После чего одела свою майку, морщась, легла на спину и принялась высасывать остатки живительного сока из болта…
   Уже стояла темная ночь, мы открыли все двери в машине, чтоб она проветрилась. С нее тянуло сексом и похотью. Сегодняшняя идея мне понравилась, и мы не раз еще заезжали на кладбище для качественного провождения времени и несколько раз брали с собой Леську – отгонять любопытных, обычно это были старики. И далеко не всегда мы сидели в машине, секс у нас происходил и вне её стен.
   Было это в январе месяце и на том же кладбище, только днем. Идя с Ольгой вновь по местам былой славы пешком (машина тогда в гараже стрелянная стояла), мы не могли не вспомнить о том, что с нами  было некоторое время назад. Желание у обоих проснулось вновь, хоть на улице и было минус двадцать пять, но, тем не менее, мы поняли друг друга без слов. Зарулив на наше излюбленное место, но  углубившись чуть дальше (слава богу, любопытных зимой не было), я посадил Ольгу на оградку какой-то могилы и вдоволь одарил французским. Она игриво расстегнула на мне и себе всю одежду и схватила меня за дымящийся на морозе стояк. Спустилась вниз и заглотила болт с разгону, захлебываясь и давясь. До боли знакомые звуки освежили мне память, и я поднял деву с колен и повернул спиной к себе, чуть наклонив на оградку, спустил с нее теплые брюки и трусики, а затем поводил стояком по попке, киске и бедрам. Она была прохладной (еще бы, минус двадцать пять) и слегка трепетала. Шлепнув привычно ее по попке, я смочил болт и вошел в ее киску. Смесь холода на улице и горячей киски подстегнули адреналин. Её томный вздох подсказывал, что ей хочется большего. Я не заставил себя долго ждать. Постепенно приблизив темп до максимума и пошлепывая её попку, сквозь ее стон я услышал лишь одно «Кончи мне в рот! Хочу!» Ну как же отказать деве в таком! Я удвоил скорость и силу шлепков, снег хрустел под моими ногами. От экстаза она заорала первой, я же, рыча и матерясь, вновь как с черной повязкой на глазах, лишь успел развернуть ее и дать ей в рот. Чмокая и постанывая от удовольствия, она высасывала меня без остатка. Болт не помещался во рту Ольги, и вообще зрелище сие на фоне слепяще-белой зимы, могил и крестов смотрелось красочно. Она давилась, но была довольна, хлопая своими голубыми глазками…