Прошлое сказочного героя. Пролог

Алексей Суханов 088
 Пролог

Депрессия нарастала с каждой секундой, словно волна Северного моря, подходящая к ночному побережью Норвегии. Еще мгновение, и сознание разлетится мелкими брызгами, которые будут схвачены ледяным ветром и разорваны на куски.
  - Какого черта?!  Какого черта я уехал из Африки? Это все из-за некачественного алкоголя и пороха, который я продавал на рынке местным торговцам.. Проклятые негры гнали меня, как прокаженную собаку до самого порта, подгоняя своими жалкими угрозами и придорожными камнями. Первый и единственный выстрел моих преследователей был близок. Он продырявил мое ухо. Мое чертово лопоухое ухо, подарок судьбы, продукт многовековой эволюции.

  Мысли не унимались. Мозг, который вероятнее всего был, в том самом месте, где обычно бывает мозг, крутил воспоминания той жуткой погони. Единственным спасением оставался порт. Советское исследовательское судно “Академик Пестров” заканчивало погрузку продовольствия через пятнадцать минут. Последние ящики с апельсинами были единственной надеждой на спасение…

  Глубокая ночь, 02:15
 ..Воспоминания захлестнули сознание с новой силой
   Чебурашка склонился над очередной стопкой дешевой советской водки..


продолжение:
http://www.proza.ru/2016/08/03/2092