Молитва-песня

Тимур Касимович Зульфикаров
О, Господь!..
Ты всё знаешь!.. Всё можешь!..
Даже смерть победив,
Ты воскрес!..

Заверни!.. Оберни!..
Обряди меня в русское золотистое поле!..
Запеленай!.. Замотай меня
В русский колдующий лес!..

Чтоб последний русский крестьянин
На погост мою душу отнес!..
Пусть последний русский крестьянин
На погост меня отнесет!..
Пусть последняя вековуха русская деревенская бабка
Обо мне у окошка с геранью всплакнёт…

Загони! Раствори меня!
В русской цыганской горячечной воле!.. Неволе!.. Недоле!..
Заверни!.. Обряди меня
В русскую необъятную васильковую сизоокую ширь!..
И в рубаху – косоворотку,
В ту, в которой Есенин бродил!..
И в рубаху – косоворотку,
В ту, в которой Есенин тужил!..

О, Господь!.. Ты всё знаешь!.. Всё можешь!..
Неисповедимы Пути Твои!..
Ай!.. Окуни меня
В изумрудные русские соловьиные рощи!
И в далёкие мшисто-душистые
Уже небесные уж неземные монастыри и скиты!..

И в объятья жены удоволенно спелотело умиротверенной!..
(Ах, косой в скатном жемчуге меня окружи… услади!.. охлади!..)
И в колодези святой молодильной воды!..

О, Господь!.. Ты всё знаешь!.. Всё можешь!..
Даже смерть победив,
Ты воскрес!..

Ай!.. Гой!..
Запряги меня
В древнерусскую Тройку,
У которой угнали Коней!..

Ай!.. Затеряй меня
В деревнях заколоченных,
Где крапива колышется –
Вместо стен и дверей!..
Ах!.. Пожалей и рассыпь меня
По избушкам заброшенным,
Где крапива колышется –
Вместо сгинувших стен и дверей!..

Ах, Господь!.. Ты всё знаешь!.. Всё можешь!..
Неизбывны Твои Дары!..

Окуни!.. Урони мя
В крестильную прорубь!..
Заверни в плащаницу, как в простынь!..
Чтобы я и на дальнем погосте
Воскресал!..

И Родимую Русь не забыл!..
Восставал!..
И Извечную Русь
Не забыл…
               
июнь, 2016
Ходжа Оби Гарм