объяснительная

Джельсомина Мохоровичич
Я на тебя зла не таю
Поверь!
Не обижаюсь, не злюсь
Всё в прошлом!
Все мы разные
И никто ни в чём не виноват
И никто никому ничего не должен.

Всё идёт, как идёт
Так надо!

Я просто молчу.
А что ещё говорить?
Всё давно уже сказано.
И прошлое наше я берегу
Я помню и я люблю.

Клином клин вышибают
Снова любовь пришла
Я прошлых ошибок уж не допущу
Не откроюсь
Не буду честной,
Прямой
Как стрела

И буду дуть на воду
Обжегшись на молоке

Не, не буду
Я буду собой

Я берегу, бегу.
В сублимации счастье
Все другое

Он добрый волшебник, что снял чары
Злые чары с меня
Пробудил ото сна,
Долгого сна
Длиною в 13 лет

А ты злой колдун,
Что меня околдовал
Шучу, шучу.

Не бери в голову
Ты мне брат навек
И он, он тоже косит
Это знак.

Знак, по которому я его узнала
Он - родная душа
Из прошлых жизней меня нашла.
И Веро мне сестра

Не по крови, по духу.
Надо нам друг друга любить и беречь
Это точно одно я знаю
И бояться не надо встреч
Я тебя, как и встарь, обнимаю

А ты тоже бежишь, бежишь
Но ведь знаешь внутри
Без толку
От себя ведь не убежишь
От любви тем более, волку

Только ноги нужны для еды
Ты же Человек, не скотина!
И что позволено Юпитеру
Можешь и ты!
Взять, надо лишь брать.
Мужчина

Ты или нет?
Не бойся, будь собой
И ко мне приди

Страсти все уже позади
Просто выпьем кофе
С молоком и корицей
Посидим, поболтаем
Посмотрим глаза в глаза
Посмеёмся, пошутим
И насладимся сполна
Нашей последней встречей.
Улыбки лечат.


Как и время...