третий лишний

Скучающая Провинциалка
…перевернулся мир, слеза застыла изваяньем
И чувство странное,
лишённое названья
меня накрыло с головою

…я ревновала.. глупо,
без причины
Я ревновала , как ни одного мужчину,
Я ревновала
к твоей счастливой жизни,
пусть заключённой в треугольной призме
и забубённой семейной суетою,
я к быту ревновала,
к ночнику, засиженному молью..
я ревновала  к потёртости портьер,
и к бутерброду,
что на завтрак ел,
я ревновала к  тесному дивану,
к балкону, забитому ненужным хламом,
и к пыльным окнам
и экрану голубому
и, кажется,  ещё ко многому другому,
чего я лишена.. уже без вариантов…
ты можешь быть моим,
но  только  квартирантом…

….я ревновала,
наполняясь чернотой,
и рухнул  мир между тобой и мной…

…и дверь по швам трещала, меня пытаясь удержать,
а мысль одна - бежать бежать…
бежать…
пока не прорвалось наружу
всё то,
чем твой покой нарушу…
бежать подальше от самой себя
мне места нет в сюжете
под названием « твоя семья»