Напиток из вешенки. Сон

Владимир Шубников
Мне снится сон:
Поток спешащих людей, пытающихся пройти через проходную, я затянут потоком, двигаюсь с ним, но вдруг на проходной меня останавливают и не пропускают через турникет. Ищу вход, подходит знакомый и кивает на проход – «Я здесь всегда прохожу». Не останавливаюсь, двигаюсь в проход, достигаю помещения, в котором стол с деловыми бумагами.
Сажусь за стол, опускаю  глаза на бумаги, пытаюсь разобраться, меркнет свет, поднимаю глаза и оказываюсь в келье с медитирующими монахами, полумрак, горит  несколько свечей, полный покой и тишина, на меня никто не обращает внимания. Они рядом, но я не с ними, лишь наблюдаю за ними со стороны. Вижу, справа недалеко просвет, направляюсь к нему, выхожу в светлую комнату, на столе три стеклянных цилиндра с золотистой жидкостью и никого. У меня вопрос - Что это? Голос - напиток из вешенки....
Вот и весь сон вкратце.
 Проснулся, за завтраком рассказал сон своей семье... Сам думаю бред какой-то - напиток из грибов в мыслях такого никогда не было, да и какие могут быть напитки из грибов. Но все таки решил прогуглить и был в шоке от удивления, оказывается есть такой напиток и очень полезный, даже рекомендуют онкобольным, после химиотерапии выводит из организма всю гадость, укрепляет иммунитет и т.д.
Оказывается стоит прислушиваться к снам.
28.07.2016