пельменей охота

Мария Погорелкина Олга Ру
шо т тоскливо...шо т пельменей охота, или еще чего котлет может...или в кино? Нееа в кино не хочу. Не была семьдесят лет ...и теперь не хочу....Котлет тоже - надоели...котлеты. Еще в прошлом году надоели...Пельмень! пельмень..- другое дело. Китайские есть у меня в морозилке. штуки три-четыре. Вот завтра и утолю пельменную жажду.
Скучно как-то мне. грустно. Но! грустить мне нельзя - я ж не имею права! От грусти жеж морщинистость в теле появляется. Мне ж еще долго копить на вмешательство хищных уколов!))) Мне ж еще стойко так стоять нужно!
Подумалось, что бы мне хотелось бы...Решила писать письма людям, которые мне небезразличны. А отправлять не буду. Пусть в многотомники собираются и в библиотеки выстраиваются. А я такая эээх! Потомки потом пороются , найдут письма и скажут - шо т это за хрень? Ан неет , это -прабабкины неотправленные письма. Для начала возьму я себе псевдоним. Шекспир брать не буду- заезжено, чувак один писал под ним. А вот Голсуорси - можно. Хоть чувак один тоже им пользовался, но...изменю одну букву и все!
Так и назовусь О*Голсуорси... напоминает что-то...вроде! Вам нет? гыыы
Для начала напишу письма друзьям - раскрою так сказать, тайный смысл моего к ним отношения. После смерти то они меня все равно не догонят и не засветят ломиком! А я распишу все как чувствую, и как мне приятно или противно то или другое! Я вот думаю, если бы чаще такие письма писали, не отправляя их адресату - выговаривались, может не было бы ...эээ войны.
Чё думаете, читатели?