Как я на кладбище поминал усопших

Мир Когнито
Сегодня на кладбище был я.
А до этого меня всегда интересовал вопрос: а как координаты тут могилы-то конкретной мне запомнить? Но сначала, это понятно, нужно ведь их определить. И эту вот задачу я  сегодня однозначно тут решил
(но всего лишь для брата Андрея с мамой.
Но ведь тех могил, которые должен бы я посетить, уже образовалось столько, что не управишься в этим и за целый рабочий день.
)

Так как всё-таки, в итоге, найти могилу мамы с братом?
А очень просто. Доезжаете на автобусе 46 до квартала 56.(где находится остановка)  Потом идёте тут пешком по этой вот дороге, по которой же автобус ходит.
(и это направленье будет ось «вперёд») И, как пройдёте квартал 61, то слева спереди увидите указатель квартал 3. Но этого указателя сейчас тут почему-то нет.

Но это верно, так как справа от дороги вы увидите номер квартала 4Б
(не знаю, откуда тут Б, но догадываюсь, впрочем.
Ведь после 61-го квартала решили новый город мёртвых (на кладбище) делать. И как его тут обозначить? Ну, пусть будет он город Б.)

И тогда ты поворачивай налево и иди тут до угла, на котором обозначено 1 (то есть это квартал 1)
(и очень тут явный ориентир – слева от тебя, на расстоянии примерно 70 метров расположен туалет, как синяя избушка из металла, и на 2 кабинки.
(И слава Богу, что этот вот ориентир правители кладбища не решили
(за те 4 года, в течение которых на кладбище не был я.
А потому что по больницам я гулял, операции в них делал. А между операциями на больничных тут сидел.)
изменить расположение этого туалета)
(но я, скажу Вам по секрету, до этой вот избушки не дошёл. Ибо, после операции по резекции (усечению) простаты,  у меня тут появился нехороший тут синдром: как я тут захочу вдруг помочиться, так надо сразу же мне это сделать! А если не успею, то результат … понятен.)
А от этого угла ты на 7 рядов тут вперёд (по ходу автобуса движенья, на кототом ты приехал), а потом на 5 рядов тут влево.

И вот, она перед тобой, искомая тобой могила.
Огромный православный крест и на этом же месте – мраморная плита с небольшой цветницей. А на плите – портреты мамы с братом и небольшое, посвящённое памяти их, моё 4-стишье.
(и именно это вот изображенье я увидел сразу, от дороги. А поэтому и предположил: мама с братом давно меня тут ждали. А именно, не 4, а целых тут 12 лет. В течение которых я (суетные) свои дела тут делал. И наконец вот к вечности обратился.)
Так что же было мне тут делать? Конечно, я поздоровался с усопшими сразу. И выпил глоток пива. И промолвил: «царствие небесное вам, братишка мой и мама»

Но после этого внутренний голос мне сказал: ну что ты тут «титьки мнёшь»? Давай, работай.
И в 1-ую очередь, сорви ты всю ту траву (в полчеловеческого роста), которую 4 года, похоже (а может быть, и больше), тут никто не рвал.
(Но учти, что среди той травы репейник есть (а он колючий, гад)
Но справиться с ним, как оказалось просто. А именно (А9-) с помощью полиэтиленового мешка, сложенного вдвое. (и положенного на ладонь) А потом и усовершенствовал  сей метод. Стал ногой заваливать растениие, а потом и  прижимать его к земле, а после этого у корня самого дергать (и это место, около корня, как оказалось, вовсе не колюче.))
А потом ты сядь на скамейку около могилы и помяни усопших, молитвою (и (скромной) трапезой) своей.

И я всё это (яростно) сделал! Но как только это сделал я, капельки дождя застучали по моей спине. И сначала очень-очень тонко, а потом всё толще и толще. После чего я сразу стал собираться в обратный путь (хотя еще и бабушкину могилу я собирался навестить) и пошёл на остановку, к кварталу 56. А дождь всё наяривать продолжал.
И вот, дошёл я до остановки. И  стал подумывать о том, как мне бы тут всё-таки пообедать.
(привезённым мной из дома блюдом, баклажанною икрой. Её я сам готовил! А потом добавил в эту пайку я тушенки.
(но какая-то хреновая она оказалась! Но об этом (и подробно!) в следующей статье. Не буду я сейчас вам портить аппетит. Да и себе тут тоже.)
)
я всё необходимое (на скамейке) разложил. Но только лишь за вилку я взялся … моей трапезе пришёл трындец.

**

И как тут ходит на это кладбище автобус? Да, по расписанию, точно.
Но как сегодня я его ловил, на обратном тут пути? Вот это фишка!
Поэтому, думаю, вам нужно рассказать (подробнее) об этом.
А именно, как только я его, автобус увидел, подъезжающим к остановке, то сразу все свои манатки со скамейки тут собрал и к дороге побежал, размахивая (обеими) руками и крича "Остановитесь!" (и притом неоднократно)
Но лишь только после того, как кто-то из пассажиров (автобуса этого) увидел картину эту и среагировал на неё (что я и увидел, своими дальнозоркими глазами), автобус этот тут остановился. 

(А иначе я бы остался на кладбище ночевать (потому что это последний автобус был), ибо на такси у меня денег не было в кармане.
А именно потому, что на остановку, которая отведена ему по распорядку, автобус не заезжает просто! (а едет тут прямым путём) И водитель даже тут направо свою голову не повернул (и по-видимому, обыкновенно), чтобы увидеть тут меня тут, потенциального пассажира. Который машет тут руками и кричит «Остановитесь!» Но он ведь этого не сделал!
А напишу-ка я жалобу (на водителя) тогда! Его боссу. А интересно просто, после этого он его уволит? Иль только продолжит терпеть тут безобразие это? И на фоне того, что сам он безобразие перед своим рабочим тут творит, задерживая выплаты ему по зарплате.)

**

Да и что вы некую фигню тут говорите, кондуктор этого экипажа? А именно, одной тут пассажирке, в автобусе этом, соглашаясь с ней?  Что, типа какие-то по субботам поминальные (или даже родительские) есть дни? (которые поэтому много-много дней подряд в году)
А вы не помните, как 10 мая (2016 года) весь город тут буквально ринулся сюда? (и на некоторых предприятиях этот день тут сделали даже выходным.)
И со всего города (почти что) автобусы (рейсовые) ездили сюда? И в том числе тут частные машины. Которым не разрешали дальше ехать. Ибо их столько было, что им дальше (просто) не проехать.

(И вот, тут прочитайте всю подноготную этого вопроса http://2016-god.com/roditelskij-den-v-2016-godu/
Откуда вы и узнаете, что родительских дней (которые да, в субботу) в году всего лишь 7.
И главный тут из них – Радоница это, 9-ый, после Пасхи (православной) день.
Но в целом в 2016 году такие вот выпадают родительские дни:
1)Мясопустная суббота -  5-е марта. 
2)Вторая родительская суббота - 26-е марта.
3)Третья родительская суббота - 2-е апреля.
4)Четвертая родительская суббота - 9-е апреля.
5)Радоница – 10 мая.
6)Троицкая суббота приурочена уже не к Пасхе, а к празднику Святой Троицы и выпадает на 18-е июня.
7)Дмитровская суббота - 5-го ноября.

Так что же тут тогда нести (или поддерживать) вот этот бред? Что родительские дни в году бывают каждую субботу? Меня, что ль, за идиота, вы решили посчитать?)

Я ведь эту вот проблему хотел тут в Вами обсудить. И для вашего же маршрута ради, чтоб его тут не закрыли.
Ибо вот сейчас туда ведь 2 пассажира всего-то едут.
(и всё тут почему? А потому, что в городе нашем придумал тут какой-то умник, чтоб жители привыкли на кладбище ездить всего лишь раз в году (ну или максимум два))
И как тогда нам оправдать вот этот ваш маршрут? Ибо, коль ему не будет оправданья (в денежном выражении, конечно), то и вы (с водителем вместе) лишитесь тут работы.
Вам это, что ли, надо?