Самый лучший день...

Валентина Гонгалева
Вот и наступил самый лучший день моей жизни. Этот день уникальный и неповторимый ибо он не будет таким, как вчера и не будет таким, как завтра. Новый день несёт неповторимые моменты, наполняя мою жизнь новым опытом. Я говорю ему: - Здравствуй! - и он врывается в мою жизнь утренней прохладой, шумом городских улиц, где уже кипит жизнь. Кто-то спешит по делам, кто-то трудится уже с раннего утра, делая этот мир чище и прекрасней.

Я приветствую этот день... Приветствую себя в этом дне... Приглашаю в этот день Творца и знаю, что всё сложится самым лучшим для меня образом ибо это самый лучший день моей жизни. Я позволяю себе прожить этот день в радости, открываю своё сердце навстречу этому прекрасному дню, миру... Улыбаюсь своему отражению в зеркале: - Я прекрасна! Я совершенна! Я Есмь то, что Я Есмь! - и иду украшать мир.

Здравствуй, новый день! Я люблю тебя! Я благославляю тебя! - и иду навстречу прекрасному.

Читать каждый день по утрам)))) Иисус и Вильдема.
Живите в радости. Люблю вас.