In earnest, англ. Всерьёз

Марина Троицкая
   In omni adversitate fortunae infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem, лат.При всех превратностях судьбы самое большое несчастье - это воспоминание о былом счастье.Так считал философ и поэт Боэция(480-524) в своем трактате "Утешение философией".                Мои иные представления о философских сих воззрениях, осмелюсь вам их предложить.                Как жаль, что детство нам дано одно! И никогда не повторится азарт ребяческих проказ,родительских тревог наказ...Я счастлива была всегда, но так,как в детстве - никогда!Быть может дело в жажде жизни? У каждого свой темперамент, который силы отмеряет в том неизвестном нам раскладе, уж  уготовленном  судьбой. Так мой расклад совсем простой.Любовь и мудрость, даже риск и от родителей девиз, - если не ты, то кто поможет несчастным крест свой донести на непроторенном пути! Я жизнь свою соизмеряю согласно этим постулатам и, следуя путем ошибок иль свершений, всегда ищу я одобренья у тех, кто жизнь мне подарил.