10. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Фото сделано 27.04.2014г

Когда я два года осознавала, что же со мной происходит и по чьей вине, то написала столько много стихотворений, прозаических откровений. Я тогда не могла поверить, что во всем этом виноват мужчина, которого я чувствую и не люблю. Меня пытались уверить, что происходит притирка миров. Что я должна его полюбить, а он меня потом полюбит и оценит. Ему мол нужно все хорошо взвесить и понять. А мне ему нужно все, что я чувствую и понимаю, сообщать в письмах, чтобы он понимал, что между нами происходит.

Он полгода молча читал мои письма. Иногда отвечал репликой под комментариями. А потом осенью 2014 стал меня прогонять и обзывать душевнобольной, посылать то в баню, то в сад... пришлось написать ему, что если он еще раз напишет мне или кому-то, что моя душа больная, то тот человек, который держится за мою душу, свалиться в пропасть одиночества... а та пропасть без дна и из нее ему уже никогда не выбраться. И мне все равно, кто этот человек он или кто-то другой. Главное, что этот человек знает, что он держится за меня... после этого ОН перестал публиковать подобные слова.

Но мои расследования проходили 24 часа в сутки... и наяву и во сне. Мои мысли большой народ и они усталИ не знают. Они усиленно работали и искали в пространстве всю нужную информацию и потом сообщали мне... имею такую способность. Я всегда нахожу выход из комнаты без окон и дверей... если нет выхода, то можно просто пройти сквозь стену... я научилась это делать... кто-то летает душой, а мне это не надо делать. Для этого у меня есть мои мысли Бродяги. Они могут летать и быть связными между мной и моей душой.

Почему про это пишу?
Мне написали, чтобы я открылась, что не хочу сделать первый шаг...  я открытая книга. Только меня понять, почувствовать и прочитать может только тот, кому я нужна по-настоящему. Тот автор сразу вошел в мое пространство и что-то пообещал моей энергии за это... он получил что хотел... но осенью 2014 стал все терять медленно и незаметно. Тогда он стал гнать меня, но прогнать нельзя то, что добровольно захотел. Он хотел, чтобы я предала его, но я понимала, что дело не в нем. Что если я откажусь то не от него, а от кого-то невидимого. А этого нельзя делать... и я оказалась права. Я могла предать саму себя. Я никогда не предавала других, а себя тем более. Я когда это поняла, то сразу все поняла и решила, что если нет мужчины, что примет и выдержит холодный жгучий огонь моей энергии, значит и не надо. Вот по этой причине мне нельзя играть в невидимую любовь, нельзя больше спать с мужчиной просто так, для здоровья.. мне нужно все.. любовь телом, сердцем и мыслью.

А вам не нужна такая женщина? Вы хотели от меня первого шага? Вы хотели, чтобы я открылась? Я вам это пишу, чтобы вы поняли, что мало меня найти, надо еще самого себя спросить, а зачем вы искали такую женщину. Найти не трудно, потерять легко... а вот вернуть будет просто не возможно... я никогда не смогу больше поверить Алтайцу, Блудному Царю, другим молчунам... я не люблю испытаний меня и притирок миров. Мне нужно сразу и все. Потом? Вот потом и живите, но без меня.

Меня мало зацепить в мыслях, в душе, в зрении.. я могу все выплеснуть в сообщениях и избавиться от вашей энергии, которой вы меня зацепили. Я ее вам возвращаю. Она ваша и мне не нужна без вас.


продолжение в http://www.proza.ru/2016/07/30/303