Это было недавно продолжение

Нилена
Маняше 4,5 года. Это моя дочура, подросла, повзрослела. Научилась делать умозаключения из увиденного вокруг.

Октябрь.
Пришли из садика. Я занавесила в комнате дочери окна и включила свет. Маняня с деловым видом подошла, заглянула за занавеску и удивлённо произнесла: "Ой!Уже зажгли фонарики, скоро будет ночь"
Ну никак наоборот...

Смотрит некоторое время в зеркало на себя и говорит: "Я поженилась!"

Рассматривает репродукцию Васнецова как иван на волке с царевной едут:
-Я вырасту и выйду замуж за такого же жениха. ты мне купишь пышное платье, мы выкинем все кресла, чтобы гостей угощать из нашей посуды. А потом я вырасту, летом пойду в школу, сдам экзамены.
Жизненная последовательность событий ужасает.

Смотрит рекламу, показывают детей, дочь говорит:
-Если бы ты родила столько , то мне не было бы скучно.

Совместная стирка.
Маняня стирала платок и свои гольфы. Вешать  гольфы пошла на балкон. Стряхивая капли с гольф через балкон, уронила на землю один. Бежит с криком ко мне:
-Мамочка, только не ругайся,гольф упал, он мне не нужен, я носить его не буду!
Потом немного погодя, сообщает:
-Второй тоже выбросила. Зачем он мне?
Очень логично получилось.

Ремонт. Крашу батарею, бабуля говорит мне как лучше сделать.Это моя мама. Дочь кричит из своей комнаты: "Не учите маму жить, лучше помогите материально!"

Продолжение следует...