***

Вера Нижибецкая
16.07.16                19.10’

На работе не всегда протирается микроволновка и вот такое Послание пришло по этому поводу:):

Чтоб вам дольше я служила
И верность вам хранила –
Вы меня любите,
А для этого в чистоте держите.
Как разогреете еду,
Так мокрой тряпочкой внутри меня протрите всюду,
Чтоб сверкала и сияла
И вам радость доставляла.
          Ваша микроволновка.

Отписка – Покаяние – и в Канале пребывание –
Вот путь к Творцу, как прийти к Его Венцу.
                Иисус Сананда.
28.07.16                22.28’

Великий Творец дай, пожалуйста, информацию, что ты мне показываешь через Колобки?

Давно ты меня их по кругу просил соединять,
А для чего - не могла понять.
Сначала плоскими были они,
А потом расширялись в разные стороны.
Вот таким сначала был он:
 

А потом больше становиться разъединение сторон:



 




 

Что происходит с ним?
Через него Любовь Моя идёт
И от этого он растёт.
Уму этого не понять
И нечего на это ответ ему искать.
Для вас это чудеса –
Но так проявлена в вашем плотном мире Энергия Моя,
Чтоб вы её осознали
И Душу свою ко Мне устремляли.
Твой ум всё задавал вопрос:
Почему смотря на изображения Иисуса с любого места –
Он всегда смотрит в глаза,
А у Колобка в сторону всегда.
В то время ваше сознание было готово через изображение Иисуса Мои энергии принимать,
Кто мог на него свой взор устремлять.
Через Колобка свою рассеянную энергию,
Чтоб легче было воспринимать вашему сознанию
И по – этому в глаза не смотрю,
А бережно вам Свою Любовь дарю.
Да, Творец, не перестаёшь ты меня удивлять –
Никогда бы не подумала, что в психиатрическом отделении
С помощью некоторых пациентов
Через Молитву Мироздания и Колобка
Будем разные негармоничные ситуации менять:)
Для этого и Творец,
А для Меня никаких преград нет.
Вот и книги АРиМА стали двое читать,
А через них и энергии Мои проникать.
Потихоньку ко Мне людей подводи,
Чтоб гармонично всё было у них внутри.
Слушай душу свою и их,
Чтоб понять сколько они могут в себя Мою Любовь принять.
Чтоб от непонимания агрессия пошла –
И от этого Душа ушла.
Всё дозированно давай
И процессы не убыстряй.
Всему своё время придёт,
Как бы ни был тяжёл для кого – то Урок.
В Радости Ии Любви Моей живи
И всем её дари.
С Любовью ко всем Отец Первозданный.
Благо дарю, любимый мой,
Что ты всегда со мной.