Верхний пост в Графоманус Санаториуме

Ярослав Полуэктов
Это, конечно, не тот пост №1, что у мавзолея, но...


..но и верхнеприкреплён к странице не от балды.


======================================= ДЕВИЗЫ И ЛОЗУНГИ

Я плюю на СК и рейтинги, ведь я не на работе, и не на стадионе.
Я не хочу упираться тут и превращать удовольствие в обязаловку.
Я не делаю в ЖЖ карьеры. Я тут не для этого.
Разумеетя, я хотел бы, чтобы меня читали. Ведь я всё-таки позиционируюсь как "графоман неконченный", профилактирующийся в собственноручно созданном Санаториуме. 
Но, больше графоманского удовлетворения мне нужен кайф и личный комфорт. Поэтому я не пыжусь, не артачусь, не надуваю живот и не прошу таблеток для потенции.
Я не делаю перепостов ради поднятия рейтингов и ловли посетителей.
Если я сделал перепост, значит я был поражён (удивлён, приятно обрадован) и не смог устоять против желания поделиться.
"Нэнавыжу" политику. Хоть приходится иногда реагировать: когда совсем уж достают тупизной и брызжут слюной.
Я люблю троллей: они наивны как котики. Заходите, тролльтесь. Это повышает мою нужность кому-то. А также я с удовольствием общаюсь с котиками.
Мне нравятся злобные личности: они такие непосредственные. Они так похожи на старомодные, ржавые громоотводы - палки и проволочки.
Рядом с ними я становлюсь белой молнией, заряженной положительно, и чувствую себя при этом прекрасно.
Они вовремя попадаются - ровно тогда, когда я начинаю скучать.
Они как безрукие вратари вражеской команды из педиков, дебилов, русофобов. Спасибо за эти подарки ЖЖ и интернету в целом!

Да, я пишу немодное   RETRO. Зато своё.

Мой позитифф - без пафоса. Зато свой.

.........................
Есть желание, заходите. Чай, кофе, графоманы, тараканы, мозгиусы, сапенсы, в общем, настоящий санаторий: http://pol-ektof.livejournal.com/