Работа для реликтора. Часть 2

Артём Литвинов
Людям свойственно быть зависимыми от чего-либо.Табак,алкоголь,наркотики,любовь.Но больше всего люди зависимы от превозношения кого-либо.Они всегда найдут того,кого посчитают идеалом во плоти,будут ему поклонятся,порой даже приносить жертвы.А ещё люди зависимы от власти.И эти самые идолы обладают властью,которую им принесли на серебряном блюдечки.Но как правило власть делает человека жадным,ему всегда будет мало той власти,что у него уже есть.
 Я,знаю,что люди любят ассоциировать солнце с такими возвышенными понятиями,как жизнь,тепло,свет и всё самое лучшее.Но когда это самое солнце нагло и безнаказанно светит вам в ваш единственный глаз,вызывая неимоверное раздражение,то вы будите думать лишь о том,как бы сжечь всех тех восхваляют это самое солнце.И именно об этом думал я.По крайне мере старался себя отвлечь этими мыслями от осознания того,что такой опытный сотрудник как я почти провалился.Ещё бы чуть-чуть и я бы выдал этому колдуну правду.С колдунами всегда лишь одна проблема,они слишком высокомерные.Помнится встречал волшебника из далёкой восточной страны,если вообще он был из этого мира,и из-за того,что его оскорбил другой волшебник они чуть не разнесли половину квартала.Вся проблема с магами в том,что они любят вечно говорить о контроле над колдовством,но явно не знают о такой прекрасной вещи как самоконтроль.Одним словом маги-это всегда лишь одни проблемы.И именно из-за магов я нынче страдаю.Честно говоря,я не подписывался на весь этот бардак,но как говорится,нужно было читать мелкий шрифт.Проклятые контракты.
 Но пожалуй хватит с меня нытья и рассуждений.Время вновь взяться за работу и поскорее её закончить.Правда убийство мага уже испортило ситуацию,с другой стороны когда хоть что-то идёт по плану?Изначально я должен был лишь найти старого колдуна,которые заигрался не с теми силами,но теперь дело обретало очень скверные черты.Сейчас,когда я подходил к жилищу ныне уже покойного Энриаса.На первый взгляд в старом каменном доме не было ничего подозрительного,но опыт говорит,что отсутствие чего-либо подозрительного уже подозрительно. Жилище нашего дорого покойника представляло собой Двух этажный старинный,хотя скорее старый,каменный дом.И должен заметить достаточно безвкусный дом.Я остановился,что бы сфокусироваться на поиске проявлений магии в доме.В девяти из десяти случаях маги защищают свои дома заклинаниями,в ещё одном из десяти случаях они оставляют там полезные магические вещи.Около минуты проведя без единого движения я стал ощущать колебания,словно волны воздуха расходились из дома и натыкались на меня.Это были не сильные,но редкие волны от артефактов и не частые от заклинаний.Это были тонкие и словно разрезающие тебя волны.И это было во много раз хуже,чем какое-то заклинание.
 -Проклятье-еле слышно донеслось из моих уст.Если это было то,о чём я думал,то лучше всего быть предельно осторожным.Ну или быть готовым бежать в любой момент.Сев на колени я достал медаль из чёрного дерева в пол моей ладони.На ней еле видны были видны символы,вырезанные ещё до того как был произведён первый ритуал в Руньерте.Сложив руки я стал мысленно представлять как волны чужой энергии проходят меня,не замечают и двигаются по изначальной траектории.Для них меня не существовало.Волнообразные символы вырезанные на дереве стали синевато-призрачного цвета и начали слегка сиять,потом этот сияние перекинулось на моё тело,сначала покрыв мои руки,затем грудь и ноги,наконец добравшись до самой макушки моей головы оно исчезло,но я ничего не чувствовал,кроме того,что я словно перестаю быть настоящим.Надеюсь посетитель этого дома не обладает паранойей.Я шёл так тихо,насколько это мог делать человек,стараясь как можно реже дышать.Только забытые боги могут сказать кто там сейчас находится.Подойдя к окну я на мгновенье взглянул в него.Было видно лишь гостиную с камином,ковром и несколькими стульями.Ничего выдающего в этом доме жилище колдуна.Что же,это не так плохо как может показаться.Я стал вдоль стены и стал медленно пробираться к двери.Подойдя к двери я коснулся её и она чуть-чуть двинулась.Не запертая дверь,что лишь подтверждает мои опасения по поводу того,что внутри не званный гость.Достав из кармана кинжал я наконец решился идти внутрь дома.Конечно кинжал не оружие массового поражения,но один мудрец сказал,что маги предпочитают делать себе защиту от магии,а не от обычного оружия.Однако войдя в дверь вдруг из неоткуда появившийся выстрел чистой кинетической энергии избрал меня своей целью,и явно желал свою цель уничтожить.Я даже не успел как следует отреагировать,буквально на автомате выкинул кинжал,но кинжал лишь откинуло в сторону.Я уже собирался проклясть всё мироздание в который раз,но заряд оказался быстрее моего гнева.Поразив меня в солнечное сплетение выстрел заодно скинул с моей головы мою любимую шляпу,правда боль всё-таки волнует меня больше.Два дня подряд меня калечат,ненавижу эту работу.Сжав кулаки от боли и ярости я посмотрел в сторону откуда прилетел источник моей новой боли.И когда я увидел того,кто пустил его,я с явным отчаянием и негодованием произнес то,о чём никогда не буду жалеть:Уж лучше это был какой-нибудь голодный монстр,что жаждет меня сожрать,чем ты,Варген!-в моём голосе было столько иронии и злости,что хватило бы на небольшой мирок,который задолжал мне много денег.               
 Вышедшая из коридора фигура лишь улыбнулась и весело сказала:Я тоже рад тебя видеть,мой дорогой и старый друг.-Знаете,именно в этот момент я понял,что слишком стар для всего этого,как бы заезженно не звучала данная фраза.Вот если есть справедливость хоть в каком-то из миров,то пусть её яркая молния сейчас же убьёт меня на месте.Ибо это дело переходит уже все возможные пожалуй невозможные пределы моего терпения.