О моей встрече с принцем и его дамой

Сергей Рябцев
Полагаю, не многие могут похвастать, что видели в своей жизни настоящего принца. Признаюсь, и мне такой случай пока не представился, вероятно, отпрыски голубых кровей ходят по разным со мной улицам. Однако их двойники, не могу утверждать, что было их много, иногда  всё же попадались у меня на пути. Об одной из таких встреч, мне бы хотелось здесь рассказать.

Произошло это событие в Праге, этим летом. Стоял чудный июльский вечер. Слегка уставший от прогулки по старому городу, я возвращался к себе в гостиницу. Путь пролегал по небольшому скверу, что у самой набережной Влтавы. От реки тянуло прохладой,  деревья и цветы источали приятные запахи, и мир казался прекрасным и удивительным.  На какое-то время я задержался, залюбовался закатом, задумался о предстоящих планах на завтра, и было, уже собрался двинуться дальше, как услышал женский смех.

Невдалеке от меня на скамейке сидели молодая девушка и юноша, и о чём-то оживлённо беседовали . То были совершенно незнакомые мне люди. Впрочем, молодой человек, а выглядел он весьма импозантно, в строгом тёмном костюме и лаковых штиблетах, мне тут же кого-то напомнил, определённо.

- Ба! Да это же сам Принц Гарри, Уэльский! Не может быть! – Прошептал я с удивлением.

Приблизившись к паре, и хорошенько разглядев её, сомнения мои окончательно улетучились. Конечно, то был вовсе не Принц Гарри, хотя сходство, как показалось, поразительное. Однако пройти мимо молодых людей и не сфотографировать их, я уже не смог, а потому, попросив разрешение, запечатлел пару на память. А ещё сказал на прощание девушке «Принца», что её кавалер, как две капли воды, вылитый  наследник английского трона. На что молодая особа, улыбнувшись, заметила, хотелось бы этому верить.

Каждая женщина, хоть однажды, мечтает о принце на белом коне. Увы, но в силу сложившихся обстоятельств, принцев на всех не хватает, чего нельзя сказать об их двойниках. И как знать, может они и не хуже вовсе.


Прага, июль 2016 года


(Фото из личного архива)