В тридевятом царстве

Лариса Лаптева
В тридевятом царстве есть одно окно,
Там сидит девица, принца ждёт давно,
Ночью ставит свечку на оконце
Днём она глядит, щурится от солнца.

Под окошком дуб, там зверюшки,пташки,
Угодить хотят дЕвице бедняжке,
Их она не слышит,горькт слёзы льёт,
Вот уже который год суженного ждёт.

В детстве сказку эту много раз читала,
И чем кончится она, уж давно я знала,
Он приедет к ней на коне на белом
Тут и свадьба, пир горой будут между делом.

То-ли у окна принца мне дождаться,
Или в интернете лучше покопаться.
Да и принц не нужен, да ещё и конь,
Лишь бы был непьющий, и в душе огонь.

Прискакал пусть даже хоть и на осле,
Знал бы главное, что едет лишь ко мне,
И не в тридевятом царстве вовсе адрес мой,
Но приехал бы зато, как к себе домой.

Но никто не едет, уж прошли дожди,
У окна сидеть нет толку, жди не жди,
Где-то там в сарае есть метла моя,
Ждать кого-то в царство то полечу-ка я.