Без-конечные прогулки 5 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 
     Я пишу в оригинале-не поверишь и не надо.Заливаю трали-вали ,ты-души моей отрада.Я пишу про строгих принцев с бирюзовыми глазами,коши приячутся я шприцем их лечу,а коши сами...смотрят грустными глазами и меня боятся мурки,проверяют взглядом руки,что там есть-страшнее буки

    Подходя к декорациям в полном без-мыслии она вдруг ощутила тягучую нереальность происходящего:платья.бижутерия,музыка,декорации на настоящем полноводном слиянии двух рек с кустами ,деревьями,галькой и подсверкивающим песочком,Мук-Тим,Кобр-Макс,Дэш-Вы...медленно и вязко теряли очертания.Природа будто заглатывала декорации и маленьких людей.Будто предупреждала о тщетности человеческих,надрывно-пакостных усилий-вот тряхну плечиком-видимыми на горизонте горами и полетите вы все как блохи со своими технологиями,кастрюлями,машинами,табуретками гадостями и недовольствами в невозвратные тартарары.А счастливое ,яростное красками и свободой утро умоет одуревшую землю и -как не было никого...
  Растерянно и отчужденно он не хотел,чтобы это происходило.
   Отпусти...то ли сказал,то ли принеслось откуда.Ангел с мечом просвечивал сквозь солнце .
  Жалость к себе и полное безразличие к ситуации,заходящей в тупик.Невидимость дальнейшего ни в каком виде
   Без тебя представят,не суетись-сказала ты.Похоже поток нам открыли бездонный.Да и то сказать,чем ты заниматься будешь?С тоски помрешь...по мне,в первую очередь!Сказано-встали и пошли без никаких разговоров...Если это Ангел,то Ангел смерти.
    Всё-подумала она-заклинило

  Дух-душа-тело-недостачи-болезни-мнимые добродетели и еще куча всего -всего-всего...А где же я? Я-где?!Я-то,родимая,гдеееее?!

   Конец..да?предполагался такой.Открыла глаза и увидела светлую голову припавшую к её руке.Ты думаешь подумала что-то благопристойное?Ты с ним хотела обняться!
   Слишком высокого ты обо мне понятия,можно сказать-благородного...я подумала-храпела наверное и слюни бежали.старые руки висели с кресла как тряпки...обрямканное домашнее платье о которое всё вытирается,что на руках.Вобщем "пейзаж еще тот-проще простого и милый"

    Творчество духа и творчество души,тело учавствует рукой.А сижу я на чем целыми днями.не разгибая спины?Каторжник
     Детские сказки какие-то про бабочек...я ей серьезную тему предлагала-любовь безответную,самоотверженную своей безответностью.Где в конце красиво и благородно, героиня встречается с полюбившим её навеки,героем.А она мне-бабочек....А бабочка у нас кто?дракина Лиз?
   
Мой дух диктатор ненаглядный,светлый безконечно,свободно проходящий состав моей твердыни тесной.Тебя я отвергала сколько раз?когда ты звал.И сколько раз я-проливая слёзы из камней холодных ,твердила,что принять не в силах божественных посланий.Бежала от огня,который пытался озарить мои ущелья,пещеры темные,овраги,валуны.И на сухих деревьев мертвые тенета меняла я объятья Света.Прости меня.Прости меня.Прости.Мой дух моё сказанье не неволит,оно само течет себе на волю.
    Ты еще скажи,что твою свободу драгоценную защемили.
    Не выдам и не проговорюсь,какой прекрасный облик вызвал тебя,мой дух в со-дружество со мною.Хоть я уже покрыта сединою,но ты и юн и мудрости вместилище пространное,где и любви есть место золотой.О,Дух пресветлый мой!Войди.Входя разрушь мои оковы страха и дерзость ослушания Творцу и я .по твоему прекрасному лицу увижу,где потерянная драхма...
   Не пойму где ты у себя покрытие сединой увидела?
   Это образ-не привязывайся!не помню,где что написано и написано ли.Что мне делать?
   Первое дело-не ныть!
   Заноешь тут.Собрала часть под номером один,потом под номером два и всё-запуталась где какие события,что внесла,что не внесла...фразы перестраиваются,что уходит.что приходит.просто опускаются руки...Сижу среди куч тетрадей,листочков-листиков-огрызков и не могу отделаться от мысли ,что всё этоне имеет ко мне ни малейшего отношения.То есть именно творчество,что я тупое,пустое,безсмысленне существо,не могущее написать ни строчки.Пришла домой и-всё,забыла,несколько фраз записала,а большую часть просто не помню
  А у меня такое очучение,что я всё это слышала много раз и прямо этими же словами.

   Действительность оказывается страшнее или прекраснее самых отъявленных мифов,легенд и сказок.Много странного и страшного на свете.Но Голгофе вместить не могу.Даже места эти в Евангелии читаю с трусливой быстротой.Крестная жертва за нас?нас?!Отсидеться в обозе ,кажется не удастся и нам.Попранная нами Земля,прекрасный дворец подаренный Создателем,вспухшая от тел,крови,плевков,гноя и нечистот,взывает ко своему Творцу о милосердии.Но...Он ищет не за что казнить,а за что помиловать своё оборзевшее  создание.

   Достаточно людей видели эту красоту,мой друг,но нет такого языка на земле,способного к описанию.Оттуда никто не возвращался добровольно и никто не возвращался таким каким прозябал на земле.Я видел не только Небесные Обители.но и девственную Землю.Она юна и прекрасна.Гибнущая от наших неправд Земля еще совсем молодая.Ты плачешь слезами любви и сострадания,от которых бежит преисподняя.Слезы прощзения и благодати,любви.милосердия.мужества и верности.Из каждой слезы возрастает вечный Цветок Добра.
   Благословенно Имя Господне!Благословенно Имя Твое,Господи...

       С 2000 года