Глава 14. Я - это ты

Рута Неле
          Предыдущая глава – http://proza.ru/2020/04/07/1502


          «Я раньше и не думал, что у нас
          на двоих с тобой одно лишь дыхание...».
          © Наутилус Помпилиус

          Музыка к главе: NF – «Can You Hold Me» Feat Britt Nicole.


          Сигюн быстрым шагом шла по пустым и гулким коридорам Гладсхейма, напоминавшим извилистый лабиринт. За время, провёденное в Асгарде, она уже довольно хорошо научилась ориентироваться в замке, и сейчас ноги уверенно несли её по выбранному маршруту. Эхо шагов далеко разносилось под тёмными, высокими сводами. Длинный коридор заканчивался массивными двустворчатыми дверями. Стараясь совладать с участившимся дыханием, дева замерла возле них, намереваясь постучать. Собравшись с духом, она подняла руку – и замерла в нерешительности. Мысли неслись в голове, обгоняя друг друга. Почему она решила, что Локи захочет её видеть? Возможно, он даже не откроет ей. Или снова посмотрит злыми и пустыми глазами. Сумеет ли она снова выдержать этот взгляд? Помедлив мгновение, царевна опустила руку, глубоко вздохнула, чтобы успокоить бешеный стук сердца, и в изнеможении прижалась лбом к холодным створкам. Минута проходила за минутой, а Сигюн так и стояла у запертой двери, не осмеливаясь постучать и не в силах уйти.
         
          Как вдруг неожиданно щёлкнул замок, и дверь резко открылась вовнутрь. Потеряв равновесие, Сигюн почти упала в объятия Локи, стоявшего на пороге, и уткнулась носом прямо ему в грудь.

          – Сигюн?! Что ты здесь делаешь? – обомлев от её неожиданного появления, спросил юноша куда-то ей в волосы, придерживая упавшую на него за плечи. – Ты не ушиблась? С тобой все в порядке?

          В голосе его звучали удивление, теплота и искренняя радость. Сигюн замерла, не смея шелохнуться, не чувствуя под собой ног и боясь вдохнуть, чувствуя, как под её ладонями всё быстрее и быстрее стучит сердце Локи. Охрипшим от волнения голосом она пролепетала:

           – Я пришла сказать... нет, я пришла поблагодарить, то есть, объяснить… – в отчаянии Сигюн не могла подобрать нужные слова.

           – Не надо ничего объяснять, – Локи приподнял её лицо за подбородок, заставляя взглянуть на себя, и нежно прижал палец к её губам, – ты здесь, а больше мне ничего и не нужно.
 
          Сигюн, замерев, зачарованно смотрела на него снизу вверх, чувствуя, как зелень его глаз медленно затягивает её, словно омут, и последние остатки уверенности в себе тают, как прошлогодний снег. Она снова уткнулась носом в его грудь, втянула в себя запах, ещё и ещё, пытаясь надышаться, остро осознавая, как ей недоставало его всё это время, и мысленно умоляя, чтобы Локи держал её вот так и никогда – никогда! – больше не отпускал.

          Юноша мягко взял её за плечи, слегка отстранив от себя и пристально вглядываясь в лицо, словно пытаясь что-то на нём прочесть. Затем, сжав тонкие девичьи запястья, подвёл Сигюн к маленькому диванчику и, усадив её, сам присел рядом, не разрывая пожатия.

          Сигюн огляделась вокруг. Это была просторная прямоугольная комната с высокими окнами, обставленная как гостиная. Вдоль стен, по всему периметру стояли шкафы с множеством полок, уходящих вверх до самого потолка, на которых плотными рядами стояли книги. Их количество поражало. Они стояли и лежали повсюду, стопками и поодиночке – на маленьком деревянном столике, украшенном искусной резьбой, на немногочисленных стульях, на узкой застеленной кровати, да и просто на полу. Многие из них были раскрыты и аккуратно заложены разноцветными закладками. Практически все горизонтальные поверхности в комнате были чем-то завалены: книги, вещи, чертежи.

          Сигюн перевела взгляд на Локи, смотревшего на неё внимательно, приподняв брови и чуть заметно улыбаясь.

           – Это я должен просить у тебя прощение за то, что вёл себя, как идиот. Когда я узнал, что Один хочет отдать тебя в жёны Тору, ревность и отчаяние застили мой разум. Я просто не мог представить тебя рядом с другим мужчиной. У меня тесное сердце, Сигюн. Я почти никого не допускал в него, кроме матери. Но вот появилась ты и заняла его целиком. Я и не предполагал, насколько близкой ты мне станешь. И как невыносимо больно будет тебя потерять. Я пытался уверить себя в том, что смогу забыть о тебе. Изо всех сил пытался оттолкнуть, считая, что действую в твоих интересах. Но оказалось, что сделать это не намного легче, чем вырвать сердце из собственной груди. Потому что тебя невозможно забыть. Потому что я – это ты. Потому что мы – одно целое.

          Локи опустил голову и уткнулся лбом в сложенные на коленях руки девушки, которые он продолжал судорожно сжимать, легонько поглаживая хрупкие запястья. Плечи его поникли, словно под каким-то тягостным, неподъёмным грузом. Сигюн медленно высвободила одну руку и положила её на угольно-чёрные спутанные волосы, ласково погладила, перебирая пальцами шелковистые пряди.

          – Я люблю тебя, – почти прошептала она, нагнувшись к его склонённой голове, почти касаясь губами волос.

          Голос её прозвучал глухо и тихо, как сквозь толщу воды. Спина Локи напряглась, он замер и, спустя длинную секунду, показавшуюся Сигюн вечностью, поднял голову. Дева обожглась о его взгляд, словно о горячее пламя – столько чувств одновременно было в его глазах: недоверие, отчаянная надежда, всепоглощающая нежность.

          – Повтори, – еле слышно выдохнул Локи. – Повтори. Прошу.

          – Люблю, – успокаивающе прошептала Сигюн. – Люблю больше всего на свете. И всегда буду с тобой. Даже если ты меня снова прогонишь.

          Она осторожно дотронулась кончиками пальцев до его щеки. Локи судорожно сглотнул, чуть прикрыв глаза, перехватил её руку и прижал к губам, а потом положил себе на грудь, туда, где сквозь тонкую ткань рубашки она могла чувствовать биение его сердца.
 
          – Моё сердце принадлежит тебе. И всегда принадлежало. С тех самых пор, как я впервые увидел тебя. Не важно, что ждёт нас впереди, моё сердце всегда будет в твоих руках, – в этих словах были мир и обещание.

          Локи осторожно взял её за подбородок, легко коснулся прохладными губами. Медленно встал, протянув руку. Сигюн поднялась, не отрывая от него взгляда. На губах всё ещё ощущался мятный привкус поцелуя. Ещё один удар сердца они стояли, глядя друг другу прямо в глаза. Дева прижимала руку к его груди, чувствуя, как гулко бьётся сердце сквозь ребра прямо в её ладонь. Ей хотелось услышать ответное признание, но Локи так и не произнёс заветных слов. И она, не выдержав, спросила сама:

          – А ты любишь меня?

          – Глупый, нежный ребёнок. Я не могу без тебя жить. Я схожу с ума, когда тебя нет рядом. Я уже почти сошёл, – голос его дрогнул. – Верь мне. Даже бог иллюзий и обманов может быть честным, как ни странно это звучит.

          – Я ведь больше не потеряю тебя? – тихо спросила Сигюн. Ей казалось, что всё, что происходит с ней сейчас, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

          – Не потеряешь, – твёрдо произнёс Локи. – Вскоре предстоит коронация Тора, после чего Один официально объявит о вашей помолвке. Обещаю тебе, что она не состоится. Я что-нибудь придумаю. Обязательно.

          Он заглянул в её тёплые глубокие глаза. В них он увидел всё, о чем мечтал – нежность, любовь, желание. Но самое главное, в них было то, чего ему не хватало всю его долгую жизнь – в них была вера.

          Как вдруг, в самый неподходящий момент, за дверью  раздался громкий топот, и по коридору раскатился зычный бас Тора.

          – Локи, брат, ты мне нужен! Открывай скорее, мелкий паршивец!

          Сигюн испуганно вздрогнула, а Локи закатил глаза...


          Следующая глава – http://proza.ru/2016/08/13/1593