Боря. Борис. Глава тринадцатая

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало в гл. 1-12.http://www.proza.ru/2016/07/27/1076

Быстро пролетело лето. С началом учебного года разъехались все студенты, уехал и Борис. Наши встречи стали редкими, все новости о нём я узнавала от его матери. Он окончил училище, получил специальность, устроился работать на завод, ему выделили комнату в общежитии, назначили хорошую зарплату. Я каждый раз, слушая её, радовалась тому, что у Бори всё хорошо.

Однажды, увидев меня, Зинаида Яковлевна сообщила, что собирается  к  Боре  на свадьбу, он  женится.
- Передайте ему  искренние поздравления от нас  с Вячеславом Ивановичем,  - улыбнулась я. Новость порадовала меня, от души хотелось для него счастья, настоящей любви на всю жизнь.

Прошло около года. Наступила весна. В нашем доме шёл ремонт  водопровода, я с  полным ведром шла с колодца. Вдруг  кто – то догнал  меня  сзади  и неожиданно выхватил ведро с водой. Я оглянулась.

- Боря! – удивилась я. – Как давно я тебя не видела.
- Здравствуйте, дорогая Эльвира Васильевна! – улыбнулся он. Он хорошо выглядел, был одет в красивую куртку, модные джинсы, я любовалась им: высокий, красивый, улыбающийся.

- Здравствуй, мой хороший! Расскажи, как ты, мне всё интересно, - хотелось узнать о нём всё-всё. Мы дошли до моего дома, я пригласила его к себе.
- Да нет, меня ждут, давайте постоим немного здесь, - он поставил ведро с водой на лавочку, мы привстали. – Я женился, Вы знаете, да?
Я с улыбкой кивнула.

- Кто она? Вы вместе приехали? Ты познакомишь меня с ней? – мне не терпелось  на все вопросы получить ответы. А ему хотелось рассказать мне о своём счастье.

- Вы не представляете, как мне повезло, - Борис был по-настоящему счастлив, и  не скрывал этого. – Моей женой стала Танечка, она такая умница, красавица, а главное, она работает завучем, такой молодой завуч, как когда – то были Вы! Я попал в  замечательную семью, её родители  с высшим образованием, тесть – главный инженер завода.  Вот такой мужик! – Боря поднял большой палец вверх. Я улыбнулась. - Спиртного в доме вообще нет, понимаете? Уважаю таких людей.

- Я рада, Боря! – мне действительно было приятно. – Прошу тебя, постарайся соответствовать этой семье, Танечку свою береги, она любит тебя.
- Я рассказывал ей о нашей школе, учителях, о вас с Вячеславом Ивановичем, - Борю захлёстывали эмоции. – Когда – нибудь  я познакомлю  Вас  с ней.

- Буду рада, -  ответила я.
- А это ещё не всё!  Мы с  Танюшей ждём сына! – с гордостью произнёс он.
- А если родится дочь? – улыбнулась я.

- Нет, будет сын, - уверенно ответил он. – Не  могу поверить, что у меня  появится сын! Как изменится моя жизнь, весь мир! Я буду самым счастливым отцом,  – Боря ликовал, радостные эмоции захлёстывали его. На этой высокой ноте мы с ним расстались. День был чудесным, настроение моё весёлым и радостным.

Тогда я и подумать не могла, это была наша последняя встреча.

Окончание следует.http://www.proza.ru/2016/07/29/1050