Моя маленькая комедия или стих без вдохновения

Анна Гулина
Совсем ничего не надо
Ни аспирина, ни шоколада..
Мне бы хотелось немного забыться,
От взрослой жизни куда-нибудь скрыться.
Найти вдохновение в летнем цветочке,
Стихи бы писать с рифмою точной,
Смотреть на спокойное серое небо,
И придумать свою теорему как Тебо.
Использовать научиться  умно аллитерацию.
Звучала, чтоб страстно, опасно и дико прекрасно.
Найти рифму к иностранным словам,               
I want to say my world calm.
Слов красивых ещё бы добавить,
Оставить зависть, El Carretil на стол бы поставить.
Коснуться бы к солнцу или к луне,
Раствориться мечтами в глухой тишине.
Уметь бы писать стихи со смыслом тонким,
Призывать к радости, испытываемой ребёнком.
Держать за руки любовь и друзей,
Мчаться к рассвету или закату скорей,
Верить в звезду, что светит нам в небе,
У близких всё хорошо, значит мир мой волшебен.
Трогательно, до мурашек, писать о любви,
О дружбе, о море, да любые стихи.
Ещё бы сказать, как сильно люблю,
Чем дорожу, о чём мечтаю и чего жду.
Я бы очень хотела передать воображение,
Моя маленькая комедия или стих без вдохновения.

Июль, 2016 (В)