***

Владислава Рудницкая

Я узнаю тебя из тысячи:
По походке, по голосу даже,
Я узнаю тебя в ночи:
По глазам твоим блестящим…

Я узнаю тебя всегда!
Твой образ в мозгах отпечатался...
Не смогу забыть никогда
Твоих глаз колебавшихся...

Я кстати вчера тебя видела,
Ты шёл под руку с дамой...
Ох! как я тебя ненавидела,
Но шла навстречу упрямо...

Она была в платье длинном,
А я в своих рваных джинсах...
Она была ангелом невинным,
А я как всегда – сатанистка...

Она даже говорила приятно,
А я как обычно на «выпал»...
Мне вдруг сразу стало понятно,
За что же ты её выбрал...

Она наверно ещё и спортивна
И ест как и ты - только овощи,
А ещё в меру позитивная
И если надо то будет серьёзной...

Я готова поспорить у вас нет даже ссор,
Чтобы с криками, с матом на полную...
И она слушается тебя во всём,
А не как я частями «попробую»...

Она во всём и всегда только девушка,
Ну а я для друзей просто - Вадик...
Она любит платюшки, нежности,
А я на детективы – фанатик...

Я помню как ты хотел чтоб я была такой,
А я предупреждала - бесполезно...
И вот идёшь ты под руку с другой,
Со мною попрощавшись так любезно...